mini chatcomment
Говорите
b
Вслед за Google

Вслед за Google

«Яндекс» приступает к блокировке навязчивой рекламы на своих платформах

Как сообщают представители компании в официальном заявлении, их фирменный браузер в ближайшие сроки начнет блокировать все навязчивые рекламные объявления. Это должно повысить удобство использования веб-сайтов. Некоторое время назад было проведено специально исследование, по результатам которого и были определены самые раздражающие объявления. В первую очередь пользователи жалуются на всплывающие окна посередине экрана, большие баннеры среди цельного текста, различные видеоролики, которые самостоятельно включают звук и прочее.

Уже традиционно пользователи признают самым навязчивым и неприятным баннер, который всплывает посередине экрана и дающий закрыть себя лишь через некоторое время просмотра. Самое лояльное отношение у пользователей к небольшим баннерам, находящимися сбоку от основной информации. Самыми нетерпимыми к подобной агрессивной рекламе являются пользователи мобильных устройств, некоторая часть из них готова мириться с рекламой на декстопах. Две три опрошенных пользователей искренне считают, что рекламные объявления на всевозможных сайтах могут быть им полезными.

Кроме использования алгоритма блокировок по собственным параметрам, компания предлагает использовать собственный сервис и для владельцев всевозможных сайтов, который позволит им понять, какая реклама интересна для пользователя, а какая является отталкивающей и будет считаться агрессивной. Ранее о подобных нововведениях в своем браузере сообщила компания Google. В течении ближайшего времени компания намерена максимально оградить своих пользователей от некачественной рекламе. Определить какие их объявлений являются соответствующими требованиям, помогут установленные параметры, которые утвердила «коалиция за лучшую рекламу».

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»