mini chatcomment
Говорите
b
Toshiba забросила еще один мяч за команду электромобилей

Toshiba забросила еще один мяч за команду электромобилей

Компания представила новый аккумулятор, который должен решить основную проблему электрокаров - длительную зарядку 

Почти все игроки на рынке автомобильной промышленности с готовностью признают, что за электрокарами будущее. В целом, с ними согласны и покупатели. Кому не нравятся эти лозунги, взывающие к социальной ответственности, про экологичность электродвигателей? При этом они еще и экономные: заправить электроавтомобиль дома или на специальной заправке выходит куда дешевле, чем привычный автомобиль бензином или дизельным топливом при их текущих ценах.

Однако, как мы можем заметить, распространенность электроавтомобилей оставляет желать лучшего. Не так много автолюбителей готовы даже при таких веских аргументах прямо сейчас перейти на электродвижки. Основная причина, очевидно, - это относительно небольшой запас хода, при котором электроавтомобили пока не в состоянии проходить длительные расстояния на одной зарядке. И продолжительность самой зарядки, которая может быть не слишком ограничивающим аргументом, если человек использует автомобиль в течение дня для того, чтобы добраться из дома на работу и обратно, но опять же серьезным ограничением, если он вдруг запланирует дальнюю и длительную поездку со своей семьей.

И тут на сцену вступает компания Toshiba, довольно неся с собой новый аккумулятор и обещая с помощью него решить основную проблему электрокаров. Ее новый литий-ионный аккумулятор нового поколения, по словам производителя, уже готов решить все проблемы и произвести настоящую революцию на пока еще развивающемся рынке электромашин. В том числе основную проблему - необходимость в частой подзарядке, которая может отнимать значительную часть столь ценного в современном мире времени. Основное преимущество нового аккумулятора в том, что для его полной зарядки потребуется всего-навсего каких-то пару минут.

Подобный эффект достигается благодаря использованию нового материала в качестве анода. Он представляет собой смесь оксидов ниобия и титана и имеет в два раза большую емкость, чем у привычных литий-ионных аккумуляторов. С применением этой технологии Toshiba удалось добиться не только более высокой плотности, но и супербыстрой зарядки своего продукта. Помимо этого, новый анод в гораздо меньшей степени подвергается осаждению металлического лития во время полной зарядки. Эффект от подобного подхода действительно существенный: электроавтомобиль сможет проехать 320 километров уже спустя 6 минут подзарядки.

При этом новый аккумулятор входит в семейство SCiB, которые к настоящему времени уже применяются в современных автомобилях, автобусах, железнодорожном транспорте, лифтах и электростанциях. А тесты прототипа емкостью 50 аЧ показали длительный жизненный цикл подобного аккумулятора, его способность работать даже при низких температурах, высокий уровень безопасности и ускоренную зарядку в сравнении с предыдущим поколением.

По заявлению Toshiba, новый SCiB сохраняет до 90% изначальной емкости после 5 тыс. циклов и способен к быстрой зарядке за 10 минут при температуре до -10 градусов Цельсия. Если все и дальше будет идти также удачно, то новые аккумуляторы выйдут на рынок уже в 2019 году. Что же, будем ждать.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Несколько правил сохранения ёмкости аккумулятора смартфона 
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»