The Evil Within 2: и как оно?
Сиквел нашумевшего хоррора от создателя Resident Evil
Сюжет игры начинается с очередного кошмара Себастьяна о гибели дочери и следующих за этим хороших новостей – его дочь жива, но чтобы ее спасти, ему придется вернуться в цифровую реальность, сгенерированную адским механизмом STEM. То, что происходит в этой реальности задумывалось как утопическая страна, но обернулось, как и всегда, кошмаром с горами трупов, мутантами и ловушками.
Первая часть хоррора вышла в 2014 году под режиссированием Синдзи Миками. Наученный опытом Resident Evil, он точно знал, как заставить волосы игрока шевелиться: ни одно неосторожное движение в игре не будет прощенным, боеприпасов всегда будет недостаточно, а зайти в темноту можно только в том случае, если хочешь поскорее закончить игру.
Однако в новой версии Миками выступает в качестве продюсера, тогда как режиссером стал Джон Йоханас, а сюжет был написан сотрудником студии Troma. Все это в результате дало нам следующее: сюжет второй части стал довольно посредственным, граничащим с драмой, в то время как слезную ауру напрочь рушат реплики главного героя в духе «Чтооо?», «Что теперь делать?».
Если первая часть была просто адски сложной и завораживающе ужасной, то сиквел сделали более посредственным, надеясь заполучить таким приемом более широкую аудиторию. Пространство – «псевдо-открытое»: сеть кварталов, соединенная туннелями и лабораториями. В арсенале самого героя – рация, с помощью которой он ищет дочь, а также попутно отыскивает склады с полезными предметами.
Сначала монстры, населяющие городок, представляют реальную угрозу: убить их сложно, а оружия крайне мало. Позже персонаж все-таки сможет обзавестись приличным оружием, и тогда уже борьба с нечистью пойдет в гору (в крайнем случае всегда можно спрятаться). Добавлена и новая фишка, направленная на облегчение игрового процесса, но раздражающая тех, кто уже полюбил первую часть – возможность выжить даже после фатальной травмы.
Сюжет наполнен и мини-постановками, раскрывающими печальную историю превращения утопии в антиутопию. Однако таких спектаклей крайне мало и большая их часть находится в первой половине игры.
Одним словом, вторая часть стала лишь последовательницей, но не достойным продолжением первой. Все, что было открыто и сделано с нуля, в сиквеле либо повторно эксплуатируется, либо упрощается до неприличия.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?