Судьба Kinect – провал Microsoft или нечто большее?
Microsoft снимает с производства свою необычную и неоднозначную разработку - моушен-контроллер Kinect. Однако можно ли назвать его провальным?
У компании Microsoft имеется множество различных устройств, судьба которых явно неоднозначна. К ним относится и контроллер движений Kinect для Xbox, которого производитель официально приговорил к «смерти». Разработанное устройство для бесконтактного сенсорного управления не отличилось хорошими результатами, и буквально разочаровало разработчиков, поэтому недавно Microsoft сняла моушен-конроллер с производства.
Если взглянуть на статистику, то ещё в 2010-м году Kinect был на высоте – на первых днях устройство раскупали, как горячие пирожки, что несомненно можно назвать удачным стартом. Ситуация в 2011-м году даже сумела попасть в Книгу рекордов Гиннеса, где устройство отметилось как «самое расхватываемое». Однако со временем продажи начали стремительно падать, и специалисты Fact Co Design донесло до нас информацию – за всего семь лет было куплено лишь 35 миллионов экземпляров Kinect, что уже плачевно.
В этом время Microsoft пыталась всячески раскрутить устройство, вынести его в массы и популяризировать на рынке. Некоторые способы таки добились обратной связи, когда аксессуаром заинтересовались хакеры. Однако подловить «хайп» Kinect так и не смог, и игры, разработанные для этой технологии, набирали не особо высокие баллы у критиков и пользователей, и принимались народом сдержанно – это в лучшем случае.
Взглянув на ситуацию, компания пришла к последней попытке возвысить устройство, добавив его в комплект поставки Xbox One, после чего каждый пользователь мог бы воспользоваться интересной разработкой в качестве бонуса. С подорожанием консоли эта идея не увенчалась успехом, оказав медвежью услугу подскочившим ценам. После Microsoft пошла на попятную, исключив контроллер из комплекта, однако от этого пользователи ничего не позабыли, поэтому процесс был необратим.
Однако, несмотря на подобную неудачу, назвать Kinect тотальным провалом нельзя – это было бы некорректным утверждением. В конце концов, разработка устройства положительно сказалась на опыте компании и продвинула её в других сферах деятельности, где используется похожая технология. К ним можно отнести те же камеры Windows Hello, в которых применили наработки от моушен-контроллера, удачную разработку HoloLens и так называемую технологию «Смешанная реальность».
К слову, те же разработчики из компании PrimeSense, которую выкупила Apple ещё в 2013-м году, сейчас занимаются разработкой технологии 3D-сканирования лица для iPhone X. Так что «умерший» Kinect смог принести для индустрии что-то полезное, что является несомненным плюсом.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?