mini chatcomment
Говорите
b
Система исследований «Яндекс.Взгляд»

Система исследований «Яндекс.Взгляд»

С ее помощью можно проводить количественные маркетинговые исследования

Ка известно, исследования – необходимая, но крайне затратная и сложная часть маркетинговой стратегии компании. «Яндекс» решил облегчить жизнь коммерческим и некоммерческим предприятиям, создав собственный сервис. Заказчик самостоятельно вводит параметры своей целевой аудитории, а «Яндекс.Взгляд» вычисляет ее представителей и предлагает им поучаствовать в опросе. Представители «Яндекса» также уточнили, что для них важно доверие клиентов, поэтому они не раскрывают ресурсы, на которых будет размещен опрос, но обещают абсолютную репрезентативность его результатов. Заказчик вправе поместить исследование и на своем сайте, задав соответствующие параметры в настройках. Немаловажно и то, что исследования не будут навязчивым и раздражающим элементом: однажды отказавшись от опроса, респондент больше его не увидит.

Бета-тестирование сервиса «Яндекс.Взгляд» уже было проведено 18 октября – первым подопытным стал сам поисковик. Чтобы последовать его примеру и стать участником проекта, достаточно оставить заявку на сайте ресурса – количество мест для участников пока ограничено. Кстати, стоимость исследования будет начинаться от 7 000 рублей.

В основе работы системы «Яндекс.Взгляд» лежит технология, которая вычисляет респондентов по их поведению в сети – другими словами, можно настроить показ опросов для специальной аудитории, которая просматривала какую-либо рекламу или интересовалась тематикой, схожей со сферой деятельности заказчика. Данные, полученные в ходе исследований, хранятся в обезличенной форме, поэтому респонденты могут не беспокоиться о своей анонимности.

К слову, подобный проект уже был запущен холдингом Mail.Ru Group. Сервис дает возможность проводить опросы среди аудитории соц. сетей и проектов, принадлежащих компании.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»