В Сингапуре на 3D-принтере впервые распечатали два гоночных электромобиля
3D-принтер + электромобиль = формула гоночного успеха сингапурских студентов
Электромобили созданы студентами сингапурского технологического университета Nanyang (NTU) в рамках проекта по участию в экологическом
Основные узлы футуристических, но полностью работоспособных транспортных средств были распечатаны при помощи трёхмерной печати и частично получают энергию от солнечных батарей.
Четырёхколёсный электромобиль NTU Venture (NV) 8
Первый автомобиль, печать на 3d принтере которого осуществилась в стенах учебного заведения, состоит из 150 частей корпуса, смонтированных вокруг углеволоконного
Габариты четырёхколёсного электромобиля NV 8 составляют 3,2×1,3×1,3 метра. Масса в снаряжённом состоянии (без водителя) — 120 кг. Особенности конструкции — вертикально открывающиеся двери. Расчётное расстояние пробега машины на каждый киловатт электричества — около 425 км.
Трёхколёсный электромобиль NV 9
Полноценное участие в марафоне Shell примет и второй, более лёгкий прототип — трёхколёсный электромобиль NV 9. Помимо классического аккумулятора, его движитель — солнечная энергия, преобразованная в электричество.
Профессор Хеон Вах Ын (Ng Heong Wah), научный руководитель проекта Школы механической и аэрокосмической инженерии университета NTU: «Наша команда невероятно гордится проектированием и сборкой электромобиля NV8, узлы которого были распечатаны при помощи технологии трёхмерной печати. Это первый сингапурский
Многочисленные детали, созданные на «стапелях» трёхмерного принтера, состоят из легковесного пластика. Чтобы напечатать электромобиль, 3D принтер учебного заведения работал несколько недель, однако некоторые узлы создавались на других
Чтобы собрать электромобиль "городского" типа и трёхколёсный электроболид, студентам потребовался... 3D-принтер
Процесс сборки состоял из крепления сотообразных узлов к внутренней поверхности электромобиля для придания структуре жёсткости, чтобы корпус был способен противостоять соответствующим нагрузкам. В то же время, сотовая структура корпуса позволяет автомобилю оставаться легковесным. Для крепления разных узлов друг к другу, студенты использовали уникальную технологию соединения.
И NV 8, и «гоночный» NV 9 объединяет оснащение кремниевыми солнечными батареями: эти источники энергии студенты изготовили вручную, по собственной технологии,
Лестер Кок (Lester Kok), представитель команды NTU в СМИ: «Несмотря на небольшую площадь, наши фотоэлементы обеспечивают машины энергией в объеме от 50 до 100 ватт, в зависимости от интенсивности освещения. Это электричество обеспечивает часть движущей силы автомобилей».
Проектирование и сборка двух экологичных автомобилей заняла более года. Электромобили стали результатом сотрудничества между двумя командами из университета NTU общим количеством 16 человек.
Первая часть азиатского экомарафона Shell пройдёт в столице Филиппин Маниле с 26 февраля по 1 марта.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.