Продюсер Legend of Zelda назвал “определенно, возможным” релиз еще одной части “Зельды”
Вскоре после недавнего релиза Breath of Wild на консоли “определенно, возможен” выпуск новой игры в классическом варианте вида “сверху вниз”
Продюсер знаменитой “Legend of Zelda”, Эйдзи Аонума, заявил, что следующие после 3DS A Link Between Worlds релизы, нацелены на Nintendo Switch.
Кроме того, Аонума подтвердил, что он не планирует “объединять команды” 3DS Zelda с командой разработчиков, которая запустила на “Нинтендо” Breath of Wild.
“Дыхание” выйдет в свет вместе с новой консолью, 3 марта, после немного затянувшейся разработки: дату релиза Breath of Wild переносили дважды. А последняя игра о приключениях Линка, Skyward sword, была выпущена еще в 2011 году, причем вообще для другой приставки, Wii.
И журналист Game Informer, получив возможность взять у Аонума интервью, просто не мог удержаться, чтобы не спросить о знаменитой игре. GI задала продюсеру “Зельды” вопрос о том, не планируется ли свести обе команды вместе, чтобы ускорить разработку следующего приключения.
“Команда, работающая над 3DS-серией, и команда, которая занимается Wii U, имеют свои подходы к разработке игр” - ответил Эйдзи Аонума.
“Так что у меня нет особого желания заставлять их работать вместе. Лучше обе по отдельности придумают, что они смогут сделать для Nintendo Switch”.
Как видно, Аонума косвенно подтвердил, что разработчики 3DS сейчас работают с новым проектом на Switch. И, более того, на этой консоли выйдут оба ближайших релиза компании. Так что следующим вопросом GI был, естественно, вопрос о судьбе двухмерного Линка.
“В 2D-мирах и геймплее двухмерных игр, безусловно, есть много хорошего”, - ответил продюсер. - “И этот стиль нравится многим фанатам… Даже от нашей команды, которая занимается 3DS, я хочу, чтобы они думали над игрой в стиле чуть более развитого 2D”.
Кроме того, Эйзди Аонума уточнил, что выпуск двухмерной “Легенды” - “определенно, возможен”.
“Раскол” игр серии между приключениями в трехмерной графике и классическим “сверху-вниз” вариантом произошел в 1998 году, после Legend of Zelda: Ocarina of Time, когда “Зельда” разделилась на отдельные 3D и 2D линейки.
Впоследствии Majora's Mask, Wind Waker, Twilight Princess и Skyward Sword выходили на консоли, в то время как Oracle of Seasons/Ages и A Link Between Worlds выпускались для “карманных” портативных устройств.
Одной из самых известных и титулованных игр про Линка считается именно A Link Between Worlds, в которой разработчики отчасти пересмотрели классическую формулу серии. Игроки могли проходить подземелья в любом порядке, в каком они предпочитали, а также была внедрена система аренды оружия и другие нововведения.
В свою очередь, недавняя Breath of Wild тоже пытается отойти от привычного игрокам стандарта и предлагает “Легенду о Зельде” в совершенно новом ключе с элементами выживания и огромным открытым миром.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?