Покупки онлайн. Как отличить хороший магазин от плохого? Как не потерять деньги?
10 признаков надежности интернет-магазина
10 признаков надежности
Разноцветный сайт с красивым меню и картинками — еще не показатель исключительной порядочности магазина. Такой сайт может сделать любой студент, хостинг сейчас стоит весьма дешево, и как следствие сайт совершенно не показатель. "Как же тогда определить его надежность?", спросите вы. Для этого мы предлагаем обратить внимание на следующие моменты:
1. Онлайн адрес
Не делайте покупок в магазине, который размещен на бесплатном домене. Если у магазина вполне благозвучное имя, совпадающее с названием это плюс. Причем если это имя зарегистрировано на платном домене, то найти того кто платит за размещение сайта по IP-адресу совсем несложно. С помощью сервиса leader.ru или who.is можно определить все данные о домене магазина в частности, когда он зарегистрирован, и на кого.
2. Физический адрес
Проверьте наличие офиса, торговых площадей и региональных представительств. Самое главное в фирме — это офис. С нормальным юридическим адресом, с телефоном, факсом, банковскими реквизитами. Причем это совершенно однозначный критерий — у любой реальной фирмы они есть, и эту информацию реальная фирма не скрывает. И наоборот — если офиса нет, и предлагается связь по ICQ, почте или скайпу (
3. Рейтинг интернет-магазина
Проверьте рейтинг
4. Методы оплаты
Методика оплаты и доставки является одним из самых важных — так как мошенничество начинается именно на стадии цепочки «деньги» — «товар» — «деньги+». Надежные интернет-магазины предлагают массу вариантов оплаты. Самый предпочтительный способ оплаты — наличными при доставке товара курьером или с помощью электронных платежных средств через уважаемого посредника типа Assist. Самый подозрительный способ оплаты — 100% предоплата на электронный кошелек или банковский счет без гарантий.Также, стоит узнать — может ли интернет-магазин работать с юридическим лицом? Может ли выставить счет, принять деньги безналом и выдать комплект документов с подписями и печатями. Если может — это отлично, а вот если не может — то это подозрительно.5. Обилие баннеров и рекламы
Одним из факторов оценки является наличие на сайте множества сторонних баннеров, всевозможной рекламы, кучи кнопок счетчиков и рейтингов — крупные ресурсы таким вещами не занимаются, так как
6. Гарантия и правила возврата товара
Гарантия и правила возврата товара — одна из важнейших составляющих торговли, в особенности удаленной.
Дело в том, что даже самый уважаемый и надежный магазин может прислать пересортицу (
Не исключается и то, что товар может оказаться бракованным или сломаться в ходе эксплуатации.
В подобных ситуациях понадобится выполнение операции возврат товара для замены, возврата денег или гарантийного ремонта. У честных магазинов на этот случай детально описана процедура возврата товара, процедура его экспертизы и замены, имеются образы заявлений, расписана процедура отправки товара для обмена и ремонта, с товаром соответственно поставляются гарантийные талоны и иные документы, указывающие на комплектность заказа.
В случае «поддельного»
7. Цитируемость сайта
Узнайте индекс цитируемости любого ресурса. Например, с помощью Яндекс можно определить «цитируемость» интересуемого вами сайта. Таким образом, индекс цитирования поддельного сайта будет примерно около нуля;
8. Интерфейс
Насколько Вам удобно пользоваться сайтом, работают ли все ссылки, быстро ли открываются все фотографии. Если интерфейс не удобен и сайт медленно загружается, значит, компания не в состоянии, а возможно, и не хочет заниматься качественным ведением и развитием сайта. А это, уже большой минус.
9. Открытость для клиентов
Посетитель сайта должен иметь возможность связаться с менеджерами магазина. Телефон для связи должен быть написан крупными цифрами и размещаться на видном месте. Хорошо, если есть окошко для общения с онлайн-консультантом. Скорость ответа на поставленный вопрос может сказать о многом: серьезности компании, профессионализме сотрудников, уважении к клиентам и т.д. Если ответ на письмо не приходит в течение 7 дней, то можно задуматься о том, когда будет получен товар, если не могут прислать ответ на письмо.
10. Гарантия, персонализация, договор-оферта
Для хороших интернет-магазинов имидж превыше всего, поэтому они стараются давать гарантию на товар, хоть и существует закон о защите прав потребителей. Еще можно поискать соглашение об обработке персональных данных и договор – оферту.Обычно такие договора типовые, но хорошо, если они выложены на страницах сайта.
Будьте внимательны и тогда товары, купленные онлайн, будут приносить Вам только радость!
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?