mini chatcomment
Говорите
b
Почему авторы Wolfenstein II отказались от мультиплеера?

Почему авторы Wolfenstein II отказались от мультиплеера?

С другом в новый Wolfenstein II не сыграешь, придётся проходить в одиночку. Почему же MachineGames не стала внедрять мультеплеер в свою игру?

Как ни странно, разработчики Wolfenstein II не захотели внедрять в свою игрушку мультиплеерный режим, тем самым идя буквально против системы. В Интернете ходило множество слухов о «закате сингловых игр», которые вряд ли смогут стать захватывающими и весёлыми без возможности походить по игровому миру с другом. Тем не менее, авторам как нельзя лучше удалось эти слухи опровергнуть своей новинкой с режимом только для одного игрока.

Разберёмся сначала, почему студия отказалась от мультиплеера, раз, по логике, в их шутер будет интересней играть вдвоём. Всё дело в сюжетной кампании. По примеру Bioware и Rockstar можно сказать, насколько введённый в игру мультеплеер снижает качество сюжета, чего разработчики явно не хотят видеть в случае со своим дитём. Ведь MachineGames занимается реализацией хорошего сценария, основанном на реальных фактах, дабы выпустить остросюжетную и нисколько не скучную игру.

По словам дизайнера Томми Тордонса Бьорка, создавать поистине интересную и увлекательную историю можно, сконцентрировавшись только на синглплеере. Обычно, когда создают многопользовательский режим, сюжетная история теряет своё качество. В итоге хватаясь за оба конца, можно попросту грамотно не справиться с реализацией обоих вариантов, тем самым рискуя тотально облажаться. Их команда собралась для создания интересной, качественной игры, основанной на однопользовательском режиме. «И, кто бы что ни говорил, результат такого подхода превышает ожидания».

Свои игры MachineGames не воспринимает попросту как какие-нибудь шутеры – это нечто большее, а именно адвенчурные экшены, предназначенные не только для стрельбы. Представитель студии считает главным плюсом игры интересную историю и необычность, поэтому было решено не разделяться на два фронта, хватаясь одновременно за сингл- и мульти- плееры, дабы не слиться с массой. В первых рядах должен быть захватывающий геймплей и, в хорошем смысле, «безумная» история, колоритность.

Конечно, общая ситуация, развивающаяся в игре – выдумка, а происходящие события просто сумасшедшие, но сюжет подают как можно более правдиво и реалистично, что захватывает дух. Разработчики хотели выйти за рамки шаблонов и привычности, оставив уникальные для игры элементы – драматичность, отношения между людьми, чёрный юмор совместно с жестоким обращением и насилием. Дабы игра вышла качественной и интересной игроку, можно обойтись и без мультиплеера, который наверняка нарушит всю атмосферу и не даст довести проект до идеального состояния.

Выбрать и купить видеоигру Выбрать и купить Xbox
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»