Компания Philips
Генеральный директор — Франс ван Хаутен
Чистая прибыль — € 1,17 млрд
Royal Philips — голландская компания с широчайшим ассортиментом технологичных товаров, которые улучшают качество жизни людей благодаря значимым инновациям.
Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электобритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.Компания Philips является мировым лидером в разработке и производстве медицинского оборудования, световых решений и потребительских товаров.
Philips — крупнейший в мире производитель решений для здравоохранения в домашних условиях, занимает первое место на рынке систем мониторинга пациентов, автоматических наружных дефибрилляторов, систем ультразвуковой кардиодиагностики, рентгеновского оборудования для
Сектор «Световые решения» занимает первое место в мире в производстве электрических, светодиодных и автомобильных ламп, профессиональных светильников и светодиодов высокой мощности.
В «Потребительских товарах» мы мировые лидеры на рынке электрических бритв, систем ухода за одеждой и аккумуляторных зубных щеток.
Инновации
Philips реализует стратегию «открытых инноваций», выстраивая сотрудничество с академическими и отраслевыми партнерами, а также реализуя европейские и региональные проекты, в целях повышения эффективности инноваций и распределения финансовых рисков. Кампус высоких технологий в Эйндховене (Нидерланды), инновационных кампус Philips в Бангалоре (Индия), а также
Портфель интеллектуальной собственности Philips включает 64 000 патентных прав, 46 000 торговых знаков, 93 000 авторских прав на дизайн и 4 700 зарегистрированных доменных имен.
Подразделение Philips Design широко известно разработкой дизайна, ориентированного на пользователя. В 2012 году мы выиграли более 120 ключевых наград в таких областях как продуктовый, коммуникационный и инновационный дизайн.
История компании
История Philips началась в 1891 году, когда Жерар Филипс вместе со своим отцом Фредериком основали компанию Philips & Co в городе Эйндховен в Нидерландах. Поначалу она представляла собой небольшую фабрику по производству электроламп с численностью персонала 10 человек и производительностью 100–200 ламп в день.
В 1895 году к компании присоединился младший брат Жерара — Антон Филипс. Несколько лет спустя, в 1898 году, Антон доказал талант великого коммерсанта, укрепив положение молодой компании на мировом рынке. Он заключил контракт на поставку 50 000 угольных
Компания «Филипс НФ» («Электроламповые заводы Филипса») с течением времени приобрела известность в стране и в мире, и уже в 1916 году королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Конинклек» (Koninklijke). Жерар и Антон Филипсы смогли не только создать мощное производство, но и показали миру пример нового отношения бизнеса к своему клиенту.
Девиз Philips: «Цифры важны, но люди важнее».
До 1971 года концерном руководили члены семьи Филипсов, последним из которых был Фpедерик Филипс (сын Антона). Фредерик вошёл в руководство компании в 25 лет, а во время Второй мировой войны за нежелание сотрудничать с немецкими оккупантами был арестован.
В послевоенное время благодаря его политике развития бизнеса семейное предприятие превратилось в ведущую мировую компанию.
В 1999 году в Нидерландах братья Антон и Жерар Филипс посмертно были удостоены звания «Лучшие предприниматели XX столетия»
Здравоохранение
Являясь мировым лидером в области здравоохранения со столетней историей, мы руководствуемся принципом того, что в центре нашей повседневной работы всегда находится пациент. Воплощая в жизнь инновационные решения для здравоохранения, которые расширяют доступ к качественной медицинской помощи и ее возможности во всем мире, Philips стремится создать идеальные условия для пациентов всех возрастов.
Компания использует уникальные возможности обработки клинических данных, предоставляя врачам и медицинским работникам информацию в режиме реального времени — не зависимо от часовых поясов, модальностей и технологий — для более уверенного принятия решений и эффективного рабочего процесса.
Philips разрабатывает революционные медицинские технологии, чтобы помочь врачам своевременно диагностировать и лечить наиболее распространенные и серьезные заболевания.
Также компания повышает доступность медицинской помощи, создавая уникальное мобильное оборудование и технологии дистанционного наблюдения за пациентами, разрабатывает новые протоколы, которые позволят сделать систему здравоохранения более эффективной и продуктивной.
Эти обязательства являются движущей силой научных исследований и инвестиций в новые перспективные подходы в сфере радиологии, кардиологии, онкологии, содействия по принятию решений, домашней медицины, респираторной поддержки и других важных областях медицины.
Сектор «Здравоохранение» организован из четырех стратегических
В секторе «Здравоохранение» работает 37 500 сотрудников по всему миру.
Световые решения
Philips — мировой лидер в области разработки, производства и применения инновационных решений в освещении. Компания стремится и дальше укреплять наши позиции на рынке цифровых технологий, инвестируя в разработку светодиодных решений, в то же время используя широкий ассортимент, дистрибуцию и бренд в традиционном освещении.
Компания удовлетворяет потребности людей в освещении во всех сферах его применения. В помещении: предлагает световые решения для дома, магазинов, офисов, школ, гостиниц, заводов и больниц. На открытом воздухе: предлагает решения для дорог (уличное освещение и автомобильные фары), а также для общественных мест, жилых районов и спортивных арен. Кроме того, Philips реализует архитектурные проекты, где свет становится источником вдохновения. И наконец, предлагает особое световое оборудование для специализированного применения, например, для садоводства или очистки воды.
Philips «Световые решения» полностью охватывает всю цепочку от производcтва до сбыта — от источников света, светильников, электроники и систем контроля до всех сфер применения и решений в следующих бизнесах: «Источники света и электроника», «Домашние светильники», «Профессиональные световые решения», «Автомобильное освещение» и светодиодного освещения (Lumileds).
В секторе «Световые решения» работает 47 900 сотрудников по всему миру.
Потребительские товары
В секторе «Потребительские товары» Philips реализует миссию компании — сделать мир более здоровым и сохранить окружающую среду с помощью инноваций. Инвестируя в инновации и развивая местный бизнес, они непрерывно создают полезные и востребованные передовые продукты.
Philips — глобальный бренд, которому доверяют во всем мире.
Philips учитывает социальные и психологические потребности покупателей и предлагает товары для домашнего использования с учетом особенностей региональных рынков. От чашки кофе утром до полезного ужина вечером -компания заботися о каждом аспекте жизни людей. Будь то лучшая звуковая технология для ухода за зубами или инновационный триммер с лазерным указателем — инновации Philips день за днем меняют быт потребителей к лучшему.
Philips фокусирует бизнес на решениях для красоты и здоровья, ухода за собой и бытовой технике.
В секторе «Потребительские товары» работает 16 300 сотрудников по всему миру.
Деятельность в России
Первый офис Philips в России был открыт в 1914 году в
Сегодня помимо Петербурга и Москвы компания также представлена в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре и
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?