Компания Panasonic
Компания продолжает упорно трудиться над тем, чтобы ее продукция имела реальную ценность для потребителей, воплощая в жизнь лозунг Panasonic «Улучшая жизнь, улучшаем мир».
Компания Panasonic
С момента основания компании в 1918 году, ее главной задачей является создание лучших условий для жизни людей. Panasonic всегда ставила понятие «люди» на первое место в деятельности. Двигаясь вперед, она производит все больше продуктов, системных решений и сервисов на основе разработанных инноваций — как для потребительского, так и для промышленного, жилого сектора.
В различных сферах жизни — транспорт, жилье, коммуникации, промышленность, путешествия и пр. — компания продолжает упорно трудиться над тем, чтобы ее продукция имела реальную ценность для потребителей, воплощая в жизнь лозунг Panasonic:
«Улучшая жизнь, улучшаем мир».
История
История Panasonic начинается с того момента, когда Коносуке Мацусита основал компанию Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works в 1918 году. Сегодня Panasonic является одной из ведущих на рынке электроники.
1931 — началось производство радиоприёмников
1932 — приобретение патента на создание радиоаппаратуры и бесплатное его предоставление остальным японским производителям, в качестве вклада в развитие электронной промышленности Японии
1935 — реструктуризация Matsushita Electric Industrial Company; создание дочерней компании Matsushita Electric Works
1941 — начало производства военной продукции; производство судов и самолётов из дерева
1946 — наложение ограничений на компанию Генеральным штабом союзных сил (Allied Powers General Headquarters)
1952 — основание Matsushita Electric Industrial Company, при техническом сотрудничестве с нидерландской компанией Philips Electronics; сооружение нового завода и дальнейшее развитие
1957 — создание эффективной системы National Shop — торговой сети, предназначенной для продажи товаров под маркой National
1965 — ввод в действие еженедельных двухдневных выходных для рабочих; принятие новой торговой системы, уменьшающей количество звеньев, вовлечённых в процесс продажи
1979 — выпущен легендарный виниловый
1983 — выпуск домашнего компьютера Panasonic
1986 — начало использования имени Panasonic в качестве торговой марки в Японии
1989 — начало широкомасштабных технологических отделов
1990 — переименование бытовой электроники под маркой National в Panasonic (в Японии)
1993 — попытка Panasonic получить прибыль на рынке видеоигр со своей игровой консолью 3DO Interactive Multiplayer; сильная конкуренция со стороны Sony PlayStation не дала развиться этой приставке и её выпуск был завершён в конце 1995 года
1993 — отмена соглашения о совместном предприятии с Philips и смена контракта на режим закрытой лицензии
1994 — создание совместного предприятия Panasonic Shun Hing Industrial Sales (Hong Kong) Co., Ltd и Panasonic SH Industrial Sales (Shenzen) Co., Ltd in China с Shun Hing Electric Works (Hong Kong); торговая марка Shun Hing — Rasonic — становится подконтрольной Panasonic
2001 — Panasonic выпустил Nintendo GameCube («Q» в Японии), использующий DVD
2002 — товары под маркой Technics, продававшиеся в США и Европе, переименованы в Panasonic
2003 — представлен мировой бренд и девиз — «Panasonic. Ideas for life.»
2008 — смена названия компании с Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. на Panasonic Corporation
Философия компании
Миссия
Panasonic осознает ответственность, которая возлагается на них как на производителей электроники, именно поэтому компания всецело отдает себя прогрессу и развитию общества и благоденствию людей, повышая качество жизни во всем мире.
Главная цель корпорации Panasonic, сформулированная в 1929 году основателем компании Коносуке Мацусита:
Способствовать прогрессу общества и улучшать жизнь людей во всем мире.
Мировоззрение компании
Прогресс и развитие — это объединенные усилия всех сотрудников компании. Обещание компании — выполнять корпоративный долг с должным усердием, прилежанием и преданностью.
7 принципов работы Panasonic:
Вклад в общество
Справедливость и честность
Сотрудничество и командный дух
Стремление к совершенству
Вежливость и скромность
Адаптация к изменениям
Благодарность
Видение
В ходе своей деятельности компания долгое время вырабатывала своеобразную «ДНК потребительской электроники». Сделав ее основой всех
Четыре компании: Appliances Company, Eco Solutions Company, AVC Networks Company и Automotive & Industrial Systems Company — сыграют ключевую роль при внедрении в «индустрии», тесно связанные с продуктами для повседневной жизни. Panasonic будет сотрудничать с ведущими представителями каждой отрасли, создавая инновационные продукты и услуги, которые улучшат жизнь клиентов и помогут нам реализовать принцип:
«A Better Life A Better World».
Деятельность
Четыре ключевых подразделения Panasonic воплощают в жизнь лозунг компании «A Better Life, A Better World» для людей по всему миру. Каждое из этих подразделений ведет бизнес в своей определенной сфере, отдавая главный приоритет клиенту и его потребностям.
Компания Appliances Company выпускает экологичную бытовую и кухонную технику, кондиционеры, товары для красоты и здоровья и прочее.
Компания Eco Solutions Company разрабатывает комплексные экологичные решения для жилого и нежилого сектора, общественных институтов и различных производств. Опыт, технологии и новейшие системы управления энергией способствуют общественному прогрессу и улучшению жизни людей во всем мире.
Компания AVC Networks Company появилась в результате слияния отделов BtoC и BtoB компании AVC, которая занималась разработкой аудио и видеотехнологий, а также компании Systems & Communications, специализировавшейся на беспроводных коммуникациях.
Компания предлагает множество продуктов, в том числе цифровой аудио и видеотехники, телефонов, камер видеонаблюдения, платежных терминалов, систем АТС,
Компания Automotive & Industrial Systems Company разрабатывает уникальные технологии, которые ложатся в основу экологических
Глобальное спонсорство
Компания Panasonic поддерживает различные международные проекты, предоставляя высокотехнологичное оборудование, тем самым, делая вклад в развитие общества.
Спонсорство Олимпийских игр
Олимпийская партнерская программа Международного олимпийского комитета
Вот уже более 25 лет компания Panasonic является официальным Партнером Олимпийских игр, поставляя аудио- и видеооборудование для олимпийских объектов. История этого сотрудничества началась на Олимпийских зимних играх в Калгари в 1988 году. Компания гордится тем, что поддерживает олимпийского движение, которое способствует установлению мира во всем мире.
Критика
В 2006 году был подан коллективный иск по поводу заявленного в рекламе срока эксплуатации ламп в проекционных телевизорах со следующими номерами моделей:
Финансовые показатели
Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен ($4 млрд).
Panasonic в России
В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с 1 августа 2011 года генеральный директор — Судзуки Сигэо.
C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде, но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.
Управляющие
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?