Мобильный Outlook: в чём причина его популярности на iOS и неудачи на Android?
Почтовик от Microsoft совершенно по-разному приняли пользователи iPhone и Android
Байон рассуждает о странном противоречии: почему новая версия мобильного приложения Outlook от Microsoft возглавляет топ приложений для iPhone, но одновременно находится
Конечно, после дебюта приложения прошло лишь несколько дней, а потому ситуация с непопулярностью со временем должна измениться. Тем не менее, интересно проанализировать поведение магазинов пользователей двух разных платформ — iOS и Android в том, что касается выхода новых, потенциально сверхпопулярных приложений.
Где Outlook?..
Сегодня редакция Байона просматривала магазин iTunes App Store. В списке «топ бесплатных приложений для iPhone» Microsoft Outlook красовался под номером 15, на одну строку впереди Gmail. Жаль, что Apple держит в тайне, сколько раз приложение было загружено на данный момент.
Затем мы взглянули на тот же самый список, только в магазине Google Play Store. Ожидания от Microsoft Outlook были примерно теми же: увидеть иконку
Ввод в поисковую строку магазина… есть результат! И даже десятки результатов, к сожалению: тот самый Outlook, о котором идёт речь, затерялся
Факт налицо. Но факт напрочь непонятный.
Качество приложения?
Возможно, дело в том, что числовые показатели магазина Play Store обновляются не столь часто, как iTunes App Store. Но есть и другие варианты. Будем честны: крайне мала вероятность того, что бесплатное приложение Outlook для Android — сырое или не полностью работоспособное приложение. Да и пользователи, уже попробовавшие его на практике, отзываются о функциональности восторженными эпитетами:
- интерфейс понятный;
- присутствуют
«смарт-действия» на основе свайпинга по элементам почты (среди которых — запланировать событие или заархивировать письмо); - великолепно проработанный встроенный календарь;
- упрощённая вставка в сообщения
файлов-аттачментов из облачных сервисов наподобие OneDrive или Dropbox.
Поэтому качество приложения не вызывает вопросов. Больше вероятность того, что приложение сложно отыскать. Полноценный розыск Outlook с применением поисковой строки принёс результат, но позиции Outlook гораздо дальше, чем у Mailbox от Dropbox, к примеру.
Вот так быть не должно. Неправильно, когда приложение подобного класса сложно найти в Play Store. Иначе целая армия пользователей Android обязательно попробовала бы свежее и действительно хорошее приложение — притом с той же скоростью, как и любители iPhone.
Активность пользователей?
Может быть, дело в большей активности пользователей iOS? Скажем, среднестатистический приверженец Apple чаще загружает новые приложения на свой смартфон. В 2013 году это действительно было так: в одном из серьёзных статистических исследований утверждалось о наличии, в среднем, 83 приложений на устройстве iOS, и лишь о 53 программах на Android. Ситуация, наверняка, успела поменяться, но личные наблюдения говорят, всё же, о действительно более активном образе работы со смартфоном в среде пользователей iPhone.
Вне зависимости от причин, очень жаль, что любители Android ещё не заинтересовались новым приложением Outlook.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.