
Мобильный Outlook: в чём причина его популярности на iOS и неудачи на Android?
Почтовик от Microsoft совершенно по-разному приняли пользователи iPhone и Android
Байон рассуждает о странном противоречии: почему новая версия мобильного приложения Outlook от Microsoft возглавляет топ приложений для iPhone, но одновременно находится
Конечно, после дебюта приложения прошло лишь несколько дней, а потому ситуация с непопулярностью со временем должна измениться. Тем не менее, интересно проанализировать поведение магазинов пользователей двух разных платформ — iOS и Android в том, что касается выхода новых, потенциально сверхпопулярных приложений.
Где Outlook?..
Сегодня редакция Байона просматривала магазин iTunes App Store. В списке «топ бесплатных приложений для iPhone» Microsoft Outlook красовался под номером 15, на одну строку впереди Gmail. Жаль, что Apple держит в тайне, сколько раз приложение было загружено на данный момент.
Затем мы взглянули на тот же самый список, только в магазине Google Play Store. Ожидания от Microsoft Outlook были примерно теми же: увидеть иконку
Ввод в поисковую строку магазина… есть результат! И даже десятки результатов, к сожалению: тот самый Outlook, о котором идёт речь, затерялся
Факт налицо. Но факт напрочь непонятный.
Качество приложения?
Возможно, дело в том, что числовые показатели магазина Play Store обновляются не столь часто, как iTunes App Store. Но есть и другие варианты. Будем честны: крайне мала вероятность того, что бесплатное приложение Outlook для Android — сырое или не полностью работоспособное приложение. Да и пользователи, уже попробовавшие его на практике, отзываются о функциональности восторженными эпитетами:
- интерфейс понятный;
- присутствуют
«смарт-действия» на основе свайпинга по элементам почты (среди которых — запланировать событие или заархивировать письмо); - великолепно проработанный встроенный календарь;
- упрощённая вставка в сообщения
файлов-аттачментов из облачных сервисов наподобие OneDrive или Dropbox.
Поэтому качество приложения не вызывает вопросов. Больше вероятность того, что приложение сложно отыскать. Полноценный розыск Outlook с применением поисковой строки принёс результат, но позиции Outlook гораздо дальше, чем у Mailbox от Dropbox, к примеру.
Вот так быть не должно. Неправильно, когда приложение подобного класса сложно найти в Play Store. Иначе целая армия пользователей Android обязательно попробовала бы свежее и действительно хорошее приложение — притом с той же скоростью, как и любители iPhone.
Активность пользователей?
Может быть, дело в большей активности пользователей iOS? Скажем, среднестатистический приверженец Apple чаще загружает новые приложения на свой смартфон. В 2013 году это действительно было так: в одном из серьёзных статистических исследований утверждалось о наличии, в среднем, 83 приложений на устройстве iOS, и лишь о 53 программах на Android. Ситуация, наверняка, успела поменяться, но личные наблюдения говорят, всё же, о действительно более активном образе работы со смартфоном в среде пользователей iPhone.
Вне зависимости от причин, очень жаль, что любители Android ещё не заинтересовались новым приложением Outlook.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!

Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали

Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только

Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?