Таргетированная реклама в приложениях или слежка за интересами
Как защититься от ненужной рекламы?
Принципы таргетированной рекламы позволяют обрабатывать персональные запросы каждого с пользователей и производить выдачу рекламы интересующих человека вещей. Это ли не слежка за пользователями в Сети?
Многие бесплатные предложения, которые можно с лёгкостью скачать в Google Play, показывают пользователю разнообразную рекламу. Многие люди даже не замечают её, но некоторые внимательно её изучают и переходят на сайт товара, который им был показан в рекламе. Ведь показывает она чаще всего конкретно то, что может понравиться человеку. Следовательно, таким путём продаётся определённый процент всех рекламированных товаров. Возникает вопрос, как реклама ориентируется на уникальные вкусы каждого пользователя?
Реклама основывается на поисковых запросах, который запрашивает сам пользователь. Практически все знают о таргетированной рекламе, но это все ещё пугает пользователей. Сам факт того, что вкусы и предпочтения известны кому-либо, очень настораживает. Некоторые пользователи очень негативно относятся к подобным манипуляциям с их персональными данными и выступают категорически против ее использования.
Сбор данных о пользователе
Он происходит с помощью специального рекламного идентификатора, который и проводит выдачу «нужной» рекламы. Идентификатор является кодом, уникальным и неповторимым для каждого с пользователей, который человек получает с момента первого входа в сеть. С его помощью Google ориентируется и выдаёт рекламу, интересующую нас.
Для того чтобы можно было запретить идентификатору доступ к приложениям необходимо провести некоторые действия, а именно зайти в Настройки, выбрать там Google и категорию Реклама. После этого отключить персонализацию.Реклама все ещё по-прежнему будет отображаться в Google Play, но идентификатор будет лишен права считывать поисковые запросы. А это приведёт к тому, что реклама уже не сможет базироваться на специфичных и индивидуальных вкусах человека. Таким образом, каждый с пользователей сети может защитить свои данные от считывания и использования.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.