mini chatcomment
Говорите
b
Apple – новая религия

Apple – новая религия

Ученные заявили, что продукция Apple имеет на людей колоссальное влияние 

Телеканал BBC, сотрудничая с командой исследователей, еще в далеком 2011 году сняли документальный фильм «Секреты Супер Брендов». Под прицелом ученных оказались различные корпорации, как Microsoft, Sony, Nokia, Facebook, Google, а также Apple. Они проанализировали их влияние на человеческий мозг и, в случае с «яблочной» продукцией, пришли к выводу: iPhone задействует те же участки головного мозга, что и мысли о религии

За «яблоками» и в огонь, и воду

С этим утверждение тяжело поспорить. Достаточно только вспомнить постоянные очереди за новеньким девайсом перед стартом продаж. Люди готовы больше нескольких суток стоять в цепочке таких же фанатов днем и ночью в любую погоду.

3 ноября компания Apple по всему миру открыла свои магазины для желающих купить юбилейный iPhone X. В Москве сотни людей начали занимать очередь на Тверской еще за 3 дня до официального старта продаж. И их даже не смутила высокая цена, что стала рекордной для яблочного смартфона.

К 11 часам утра в первый день продаж в официальном магазине закончились самые дорогие iPhone X с максимальной памятью 256 Gb за 91 990 тысячу рублей. Стоит заметить, что продавали только по 2 в руки с максимальной памятью. Большинство платили наличкой, боясь того, что система может не выдержать такого наплыва людей.

За любые деньги

Есть и такие, которые покупали iPhone для перепродажи. В Интернете стоимость телефона поднялась до 300 тысяч с памятью 256 Gb. Самые выгодные предложения начинаются от 120 тысяч. Рекордной ценной стали юбилейные смартфоны за 1,5 миллиона рублей партией в 10 штук. Можно «сэкономить» и купить 17 штук за 2,55 миллиона. И ведь находятся люди готовые за любые деньги стать счастливыми обладателями новинок от Apple.

«Яблочная» религия

Компания также имеет все необходимые атрибуты схожие с церковными, чтобы вызывать у людей такой ажиотаж и зависимость. К примеру, логотип, в виде яблока, который весит вверху магазина и подсвечивается белыми лампочками – ничего не напоминает? Создатель всеми любимой продукции – Стив Джобс, после смерти которого все массово стали покупать одноименную биографическую книгу американского журналиста Уолтера Айзексона. Все это, так или иначе, создает определенный образ компании. И схожесть зависимости от «яблочных технологий» с религией подтверждается исследованиями и мнением экспертов.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»