Мы отлично разбираемся в разнообразии service-desk и helpdesk систем. Последние 10 лет были посвящены работе в этом сегменте. Есть деление на два основных направления на рынке России. Первое-автоматизированная поддержка внутри компании. Второе- безличностная массовая поддержка.
Для первого направления характерно развитие «в глубину», второе направление-массовое обслуживание по типовым вопросам. Очень важно определять и фиксировать запросы от кого угодно по самым удобным каналам для пользователя, а затем предлагать наиболее эффективные инструменты для массового решения.
Проблема сформированного решения была уже давно. Особенно это касается сегмента рынка компаний, которые сотрудничают с юридическими лицами по договорам. Клиентская поддержка является очень важным сегментом бизнеса.
Продукт
CRM является эффективным инструментом для повышения конверсии продаж в бизнесе любого уровня. Но тот факт, нужна сильная клиентская поддержка был понятен далеко не всем.
В России к этому инструменту относятся как к чему-то второстепенному. В то же время на западе картина полностью противоположна.
Это имеет простое объяснение. Сохранить клиента, и сделать его постоянным, намного дешевле чем привлекать новых. Максимальное улучшение обратной связи с клиентом очень позитивно сказывается на любом бизнесе, повышается уровень доверия и взаимодействия.
Наша команда
У нас с партнером почти десятилетний опыт работы в сфере создания систем автоматизации для среднего и малого бизнеса. Весной 2017 мы, вместе с другими нашими партнерами, начали активно заниматься Okdesk.
Продвижение и монетизация
В каждом из направлений продвижения b2b есть свои плюсы. И особое внимание и важность уделяется сопровождения клиента от продажи и до его сопровождения с постоянным развитием клиента.
Наиболее эффективный и сильный результат демонстрирует «сарафанное радио».
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.