Наблюдая за развитием и популяризацией сервисов ecommerce у нас появилась эта идея. Мы стали исследовать рынок на наличие услуги, где она сама должна доходить до клиента.
Массаж был выбран, по большей части, из-за того что члены команды сами являются пользователями данной услуги. И по этому у нас есть понимание вопроса изнутри, как клиентов.
О продукте
Создание первой версии нашего продукта почти завершено. Есть мобильное приложение для разных платформ и сайт.
Прекрасно понимая уровень конкуренции, мы с самого начала решили сделать как можно более удобный, функциональный и оптимизированный продукт. Функциональность мы уделили внимание в первую очередь, из-за специфики самой услуги, которой присуща повторяемость. Мы сделали нашу систему максимально адаптивной для того, что бы в кратчайшие сроки вносить изменения и редактировать нужные аспекты всей системы.
Внешняя оболочка продукта и юзабилити были разработаны опытными специалистами которые прекрасно понимают что нужно проекту. Сейчас мы находимся на последней стадии разработки и вскоре должен состояться запуск.
Команда
Проекту дали начало всего три человека. Бизнесмен с опытом, интернет-маркетолог и бухгалтер. Когда возникла необходимость расширяться, было испробовано несколько вариантов рекрутирования. Наиболее эффективным оказался классический поиск специалистов на сайтах по поиску работы.
Сейчас мы так же находимся в поиске менеджеров разных направлений и аналитиков.
Продвижение и монетизация
Мы еще не начали деятельность, но собираемся сосредоточиться на прямом спросе. Идет расчет на «сарафанное радио», социальные сети и контекстную рекламу.
Спрос на услугу массажа особенно большой в сфере фитнеса и спорта в целом. Мы провели ряд исследований рынка услуг массажа и пришли к выводу, что формат потребления предлагаемый нами популярен.
Мы нашли частного инвестора, который проведет финансирование старта нашего проекта.
Планы
Мы планируем заручиться поддержкой фондов и инвесторов для дальнейшего улучшения и развития нашего продукта. Поток инвестиций мы планируем сосредоточить на продвижении и маркетинге.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.