mini chatcomment
Говорите
b
Обзор мира игры Horizon: Zero Dawn

Обзор мира игры Horizon: Zero Dawn

Новый этап в развитииигр

Horizon - это игра воплотившая в себе все тренды последних лет в среде одиночных игр. В ней есть система крафта, собирательство, живой открытый мир, возможность нелинейного прохождения, иллюзия свободы выбора, использование дополнительных возможностей. В целом это набор для продающегося, но бездушного tripleA проекта. Он должен был бы провалить игру и поставить на ней крест. Вед подобных игр уже очень много и игока уже ничем из этого не удивишь. Однако, в Horizon есть что-то затягивающее, что-то что заставляет играть в нее часами почти не раздражая пресыщенного игрока.

Horizon: Zero Dawn отнюдь не та игра, в которую можно влюбится с первого запуска. Втягиваться в игру придется долго. Виной тому довольно затянутое вступление. Обучение вообще считается одним из самых нудных этапов игры. Особенно вступление и обучение разочаровывает игроков, которые заранее ознакомились с геймплейными роликами и тизерами, наполненными экшеном и живописными локациями. А встречает их несколько часов скучных диалогов и чтения морали. Игроку приходится управлять маленькой Элой без какой-либо свободы выбора. Знай себе слушайся папочку и травку собирай. Это дает обманчивое представление об игре. Многие игроки вполне реально бросали ее только из-за отвратительно скучного вступления. Да, во вступлении довольно много важной по ЛОРу информации, но… неужели нельзя было сделать его более интересным?

Особый мир игры

Проблема скучного обучения довольно важный аспект игровой индустрию Большинство игр научились обходить эту проблему, предоставляя игроку сначала возможность почувствовать весь кайф от управления прокачанным персонажем и уже потом начиная потихоньку создавать собственного героя.

В Horizon: Zero Dawn даже повзрослевшая Элой не сразу получает свободу действий. Настоящая игра начнется только спустя 3-4 часа скованного и скучного геймплея. Пока не будет пройден определенный сюжетный этап, игроку не дают никакой свободы воли или возможности для изучения открытого мира. А ведь игра именно о нем. О полном опасностей и загадок открытом мире. И ведь в Horizon он действительно захватывает, ради его изучения хочется лезть с одного конца карты на другой пешком, ну или верхом. Мир игры действительно живой, видимо на это и была сделана основная ставка разработчиков из компании Guerrilla. Каждый кусочек леса, каждая полянка сделаны вручную, а не с помощью бездушных генераторов карт. Мир воспринимается по-настоящему живым.

Разработчики Horizon сумели создать необыкновенную вселенную. В далеком технологическом будущем по неизвестной причине люди откатились обратно к первобытному строю. На фоне живой девственной природы разгуливают высокотехнологичные буйволы и другие механические создания. И у каждого своя задача и предназначение. Животных в первозданном смысле этого слова практически нет. Сам сеттинг вселенной побуждает ее исследовать настолько сильно, что до определенного момента сюжет и история главной героини отходят на второй план. Главное достижение Horizon: Zero Dawn – мир, в котором хочется жить и познавать его жизнь, раскрывать загадки и наслаждаться тайнами.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»