Любовь к электродвигателям становится заразной: на этот раз электросамолеты
Британо-американский тандем из лоукостера EasyJet и стартапа Wright Electric решил создать авиалайнер на электрических аккумуляторах
За последние несколько лет случился настоящий переполох в сфере автомобилестроения и автомобильной промышленности. Все меньше людей продолжают верить в будущее автомобилей и других транспортных средств, передвигающихся на бензиновом или дизельном двигателе. В то же время все больше людей готовы вкладывать состояния в постоянно растущие акции гигантских производителей электрокаров, таких как Tesla, и, тем более, покупать их автомобили и пользоваться ими в повседневной жизни.
Однако энтузиазм заразен. Инновации начинают мигрировать и распространяться в другие, смежные автомобильной отрасли. Вот уже прошел тест-драйв грузовика-тягача, передвигающегося на электротяге; в проекте еще куча других устройств. Один факт пока точно кажется неизбежным: скоро мы все перейдем на электричество.
Авиакомпания-лоукостер EasyJet и один из американских стартапов Wright Electric решили не затягивать с этим и схватить пока еще находящийся в поле зрения тренд за хвост. Пока остальные увлечены крутыми спорт-карами, они посмотрели в небо и задумались создать электросамолет. При этом компании амбициозно планируют разработать новую технологию уже в течение 10 лет.
Как сообщает авиакомпания в своем блоге, их британо-американский тандем уже начал разработку самолета, который будет осуществлять полеты за счет питания от электрических батарей. Пока что все выглядит весьма круто: экологически-дружелюбный самолет, который способен уместить внутри себя до 120 пассажиров, пересекать расстояния до 530 километров и осуществлять полеты протяженностью до 2-х часов. Авиакомпания-лоукостер отметила, что смогла бы в будущем поручать таким самолетам до 20% всех перелетов.
При этом нет ничего удивительного, что разработкой электросамолета занялась именно авиакомпания-лоукостер. Так партнеры уверяют, что стоимость обслуживания при использовании инновационных авиалайнеров будет на 10% ниже. Это при том, что самолеты, работающие на электрических аккумуляторах, еще и создают на 50% меньше шума.
В то же время за опыт и потенциал разработчиков, как и за будущее продукта переживать не приходится. Как EasyJet не является новичком в сфере авиаперевозок, так и стартап Wright Electric уже год занимался разработкой электродвигателей для пассажирских авиалайнеров до тех пор, пока в марте 2017 года компании не решили скооперироваться и создать то, что мы будем ждать пусть, возможно, еще 10 лет, но ждать с нетерпением.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.