mini chatcomment
Говорите
b
Твиты потяжелеют: скоро можно будет развернуться на 280 символов

Твиты потяжелеют: скоро можно будет развернуться на 280 символов

Компания Twitter решилась на радикальный шаг - увеличить лимит по количеству знаков в два раза

Любой, кто когда-либо вел аккаунт в Twitter, не понаслышке знаком с ограничением в 140 символов. Особенно это актуально для информационных или новостных сервисов, работникам которых бывает очень непросто раскрыть интересную, но объемную новость, вписавшись при этом в ограничение твиттера и сохранив информативность.

Однако в этом и есть весь твиттер. Компания изначально позиционировала себя как сервис, который заставит вас мыслить кратко: вам не нужно писать много, чтобы передать свою мысль, а вашим читателям не придется утруждать себя чтением громоздких текстов.

В последнее время сервис регулярно делает уступки запросам пользователей и тем самым постепенно отказывается от своей концепции. Возможно, это связано с определенными проблемами с котировками акций компании и прибылью за последние годы. Итак, Twitter решила увеличить размер возможных сообщений в два раза: с привычных 140 до 280 знаков.

Пока это нововведение работает в тестовом режиме и доступно для нескольких пользователей, однако компания серьезно нацелена на распространение новшества для всех аккаунтов, если все пройдет удачно. Общий запуск ознаменует первое изменение лимита символов за 11 лет существования твиттера.

Отмечается, что основное недовольство столь низким лимитом исходило от англо-говорящего комьюнити, однако тестирование уже запущено на всех языках, кроме японского, китайского и корейского. По словам представителей последние три языка являются сами по себе более емкими, таким образом, пользователи из этих языковых регионов не будут сильно обделены, если изменение обойдет их стороной.

Статистика компании показывает, что англоязычные блоггеры упираются в барьер лимита знаков намного чаще, что может мешать им полноценно выражать свои мысли: эту проблему испытывают примерно 10% пользователей. В то же время показатель для твитов на японском языке не достигает даже отметки в полпроцента.

Средняя длина твитов в количестве символов также весьма показательна: для японского языка она составляет 15 знаков, в то время как для англоязычной версии сервиса почти в два раза больше - 34 символа.

При этом Twitter до конца старалась сдерживать позиции и сохранить изначальную концепцию максимальной краткости. Так в сентябре 2016 года компания пыталась снизить недовольство, убрав из учета количества знаков ссылки на фото и видеоматериалы, а также гифки и опросы. Уже в марте 2017 года в лимит перестали включать и имена пользователей, когда на них ссылаются при ответе на сообщения.

Этого, очевидно, было недостаточно. Будем надеяться, что в этот раз трансформация будет более удачной и на долгое время удовлетворит запросы пользователей. Однако тот факт, что ради этого компании придется отказаться от своей изначальной концепции, которая и привела ее к популярности, неволей заставляет беспокоиться за будущее Twitter.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»