mini chatcomment
Говорите
b
Отправляемся на рыбалку в Final Fantasy XV VR

Отправляемся на рыбалку в Final Fantasy XV VR

Крутейший опыт в привычном сеттинге

Monster of the Deep - это VR-игра про рыбалку на основе Final Fantasy XV. Довольно стандартная игра про рыбалку, но ровно до того момента, когда вы должны вытащить арбалет.

Первоначальная демоверсия игры Square Enix для PlayStation VR, которую продемонстрировали на E3 в прошлом году, была довольно ужасной, включая кадры на Багамуте. Square Enix проработали эту идею и переоборудовали ее в VR-спин офф - Monster of the Deep, который можно было сыграть на Tokyo Game Show. Это отдельная игра, которая выйдет 21 ноября за 30 долларов.

В демо вы используете два контроллера PlayStation Move: одна рука, чтобы подсекать, а другая, чтобы крутить катушку удочки. Но сначала вы должны использовать устройство поиска рыбы, нажав кнопку, чтобы отправить сигнал через озеро и найти рыбу. Как только вы это сделаете, пора забрасывать удочку туда, где находится рыба.

И такое управление устраняет стандартно скучную механику игр-рыбалок «забросил, подсёк, намотал» (да, в общем-то, и настоящей рыбалки), позволяя вам очень быстро находить и взаимодействовать с рыбой. Не совсем понятно, будет ли использование эхолота ограниченным по времени, но его применение наверняка связано и со своеобразной страховкой для неопытных геймеров.

Как только вы подсекаете свою рыбу, вы должны делать следующее: потяните назад один контроллер Move, крутите другим, чтобы подтянуть рыбу, иногда нужно тянуть влево или вправо, когда вы видите стрелки на экране. Это почти как настоящая рыбалка. Как только вы подтянете рыбу, вы можете держать ее в руке и восхищаться ею со всех сторон, пока не уберёте её в сачок.

Ещё одна вещь, которая устранит любую скуку это момент, когда появляется рыба «босс-монстр». Ваша удочка меняется на арбалет, монстр выпрыгивает из воды и угрожающе щелкает челюстями, а вы вовсю лупите по нему стрелами. Как только он будет подбит, арбалет снова переключается на удочку, вы целитесь, забрасываете и подтягиваете добычу.

Можно заметить, что разрешение картинки непосредственно перед вами очень высокое, но если крутить головой по сторонам можно увидеть снижение качества даже до различимых пикселей. Это так же будет заметно тем, кто наблюдает за вашей игрой на телевизоре. Это наверняка связано с работой Nvidia, мы знаем, что эта технология позволяет избегать просадок фреймрейта и наслаждаться плавной игрой.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»