mini chatcomment
Говорите
b
Главные причины провала стратапов

Главные причины провала стратапов

Инновации двигают торговлю

Одним из главных двигателей бизнеса являются новые идеи. Сейчас технологии совершенствуются очень быстро, что дает возможность креативным людям изобретать полезныое практически в любой сфере человеческой деятельности. Воплощением своих идей занимаются как крупные компании, которые вкладывают миллиарды в развитие тех или иных проектов, так и одиночки с минимальным бюджетом.

Но на каждый успешный стартап приходится сотни провальных проектов. И если крупные корпорации готовы потерпеть серьезные убытки, то для начинающих бизнесменов такие стартап-поражения становятся критическими. В нашей статье мы расскажем об основных причинах провала тех или иных инновационных проектов.

Причина 1 – инновация не была понята потребителям

Множество проектов становятся невостребованными из-за того, что обществу не объяснили, какие проблемы данная инновация может решить. Человек так устроен, что перед тем, как оценить плюсы и минусы товара, он должен понять, в какую категорию продуктов он должен отнести.

Очень важно дать понять клиенту, с какими аналогичными продуктами он может сравнивать наш стартап. Для этого он должен будет ответить на один из трех вопросов «Что это», «Как его использовать», а также «Для кого данная вещь используется». При этом очень важно использовать аналогии в описании своей продукции.

Причина 2 – стартап не привлекает потребителя

Множество компаний считает, что люди будут автоматически выбирать наиболее качественный продукт. Но проблема в том, что потребитель руководствуется не объективными, а субъективными критериями. Покупатель рассматривает ту или иную новинку как сумму выгод и потерь и отдаст предпочтения только в том случае, если выгоды раза в три превосходят потери.

Стоит отметить также и влияние так называемого фактора девяти. Производитель зачастую переоценивает ценность своей инновации втрое, а покупатель переоценивает действующие продукты, которые являются конкурентами для вашей инновации, также втрое. Чтобы это нивелировать специалисты советуют акцентировать внимание не на позитивных качествах продукта, а на потерях, которые понесет потребитель, отказавшись от вашей инновации.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»