Одним из главных двигателей бизнеса являются новые идеи. Сейчас технологии совершенствуются очень быстро, что дает возможность креативным людям изобретать полезныое практически в любой сфере человеческой деятельности. Воплощением своих идей занимаются как крупные компании, которые вкладывают миллиарды в развитие тех или иных проектов, так и одиночки с минимальным бюджетом.
Но на каждый успешный стартап приходится сотни провальных проектов. И если крупные корпорации готовы потерпеть серьезные убытки, то для начинающих бизнесменов такие стартап-поражения становятся критическими. В нашей статье мы расскажем об основных причинах провала тех или иных инновационных проектов.
Причина 1 – инновация не была понята потребителям
Множество проектов становятся невостребованными из-за того, что обществу не объяснили, какие проблемы данная инновация может решить. Человек так устроен, что перед тем, как оценить плюсы и минусы товара, он должен понять, в какую категорию продуктов он должен отнести.
Очень важно дать понять клиенту, с какими аналогичными продуктами он может сравнивать наш стартап. Для этого он должен будет ответить на один из трех вопросов «Что это», «Как его использовать», а также «Для кого данная вещь используется». При этом очень важно использовать аналогии в описании своей продукции.
Причина 2 – стартап не привлекает потребителя
Множество компаний считает, что люди будут автоматически выбирать наиболее качественный продукт. Но проблема в том, что потребитель руководствуется не объективными, а субъективными критериями. Покупатель рассматривает ту или иную новинку как сумму выгод и потерь и отдаст предпочтения только в том случае, если выгоды раза в три превосходят потери.
Стоит отметить также и влияние так называемого фактора девяти. Производитель зачастую переоценивает ценность своей инновации втрое, а покупатель переоценивает действующие продукты, которые являются конкурентами для вашей инновации, также втрое. Чтобы это нивелировать специалисты советуют акцентировать внимание не на позитивных качествах продукта, а на потерях, которые понесет потребитель, отказавшись от вашей инновации.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?