mini chatcomment
Говорите
b
Американская компания выпустила зеркала, в которых можно нанести виртуальный макияж

Американская компания выпустила зеркала, в которых можно нанести виртуальный макияж

В 2014 году американская компания ModiFаce выпустила зеркала виртуальной реальности. Сейчас они переросли в виртуального визажиста-консультанта

Впервые необычные девайсы появились в 2014 году в магазине Sephora. С тех пор проект развивался, обрастал новыми функциями и уже в 2017 году на одной из международных выставок была представлена современная программа старт-зеркал. Судя по описанию, новое приложение вполне может заменить визажиста – программа умеет не только наносить виртуальный макияж, но и проанализировать форму и цвет лица и выдавать рекомендации по макияжу.

Что это вообще такое?

Для девушек всегда было проблемой подобрать косметику. Самый дорогой и качественный тональный крем может просто не подойти по тону кожи. Для решения этой проблемы в магазинах есть тестеры, но это имеет свои недостатки – даже при одноразовых спонжах в косметике могут остаться чужие бактерии, использование тестеров негигиенично. В интернет-магазинах попробовать косметику нельзя в принципе – все заказывается наугад.

ModiFace решили эту проблему в 2014 для магазина Sephora. Покупатель просто выбирает нужный бренд и оттенок продукта и программа в онлайне наносит его на лицо.

В комплект смарт-зеркала входит 2 iPad Air, чехол-подставка и установленные и настроенные приложения. Базу косметики можно обновлять – заносить информацию из Интернета или просто подгружать фотографии. Цена набора на данный момент – около 120 000 рублей.

Кроме самого зеркала, компания выпустила приложение на IOS и Android. Его бесплатно можно установить почти на любой телефон, но выбор косметики и функционал в общем сильно ограничен.

Приложения вроде ModiFece может буквально перевернуть индустрию красоты. Скорее всего, уже очень скоро покупка косметики будет проходить именно по таким виртуальным каталогам. Продукты брендов будут заносить в базу, появятся возможности подбора лучшего цвета и тона. Покупая товар, девушка будет точно знать, как именно на ней будет смотреться продукт, при этом можно даже не вставать с дивана!

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»