mini chatcomment
Говорите
b
Женщины тратят больше денег на гейминг, нежели мужчины

Женщины тратят больше денег на гейминг, нежели мужчины

Специалисты аналитических центров Verto Analytics и DeltaDNA выяснили, в чем женщины превзошли мужчин по итогам 2017 года. 

Уходящий год — веский повод не только формировать рейтинги и подборки лучших подарков, но и причина для проведения исследований в мире гейминга. Этим и занялись специалисты аналитических центров Verto Analytics и DeltaDNA, которые выяснили, в чем женщины превзошли мужчин по итогам 2017 года.

В первую очередь, женская аудитория потратила больше денег на внутриигровые покупки, нежели мужчины. Разница незначительна, однако 4,5% против 3,3% соответственно, свидетельствует о том, что девушки являются шопоголиками не только в реальной жизни, но и в виртуальном мире. Говоря в конкретных цифрах, можно отметить, что женщины вкладывают в игры от 1,57$, в отличие от мужчин, которые готовы потратить на виртуальный мир лишь 1,09$.

В случае выбора Android-смартфонов, 34% женщин отдают предпочтение дорогим девайсам от 300$, в то время как такой же показатель у мужчин равен 27%. Мировой бренд также пользуется повышенным спросом среди девушек, 21% которых отдает предпочтение iPhone, против 15% мужчин. Остальные же 64% приходятся на другие продукты Apple.

Говоря об играх, стоит выделить, что наиболее популярным жанром среди девушек-игроманов являются пазлы (76%) и азартные приложения (51%). Таким же успехом пользуется жанр стратегий и экшенов, но только среди мужчин. Поэтому, если в ближайшем будущем вы планируете заняться разработкой мобильных игр, рекомендуем вам подробно изучить аудиторию, чтобы получить максимум прибыли.

Как выяснили специалисты Verto Analytics, наиболее заядлыми игроманами являются никак не школьники и безработные мужчины, а женщины в возрасте 38-40 лет. В цифрах, получается следующая картина — 127 игровых сессий, общей сложностью в 15 часов.

Однако, не только мобильные приложения пользуются небывалым спросом у женщин. Девушки также являются главенствующим звеном в социальных сетях и мессенджерах. В среднем, за один месяц женщины 685 раз открывают свои странички в социальных сетях, и суммарно проводят там почти 23 часа. На фоне соц. сетей, игры пользуются гораздо меньшей популярностью среди девушек — 152 запуска и почти 15 часов наигранного времени ежемесячно.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»