mini chatcomment
Говорите
b
Улучшение эффективности рекламных компаний в myTarget

Улучшение эффективности рекламных компаний в myTarget

Как правильно работать на рекламной платформе Mail.ru Group

Для того чтобы Ваша реклама была эффективной, для начала стоит определиться со способом оплаты. Можно платить за каждый клик по отдельности, а можно за показы. Также стоит определиться со стратегий. Существует три варианта поведения: самое большое число кликов, фиксированная позиция, минимальный расход. Наилучшим вариантом здесь будет использование максимального числа кликов. Здесь не нужно будет тратить ресурсы на тестирование и анализ всего прочего.Следующее, что нужно сделать – правильно распределить бюджет компании. Здесь предлагается два варианта: быстрый способ и рекомендуемый. Выбирая последний вариант Вы сможете видеть объявления, которые равномерно появляются в течение суток. Ваш бюджет при этом равномерно делится между заданным количеством часов. Этот вариант подходит для тех, кто только начинает развивать свой бизнес и еще не знает, в какое время суток лучше всего делать рекламу. Быстрое распределение подойдет тем, у кого нет объема на неконсервированные часы и набор статистики.

Методы правильной работы

Чтобы Ваша работа была успешной и приносила плоды, нужно выбрать правильную аудиторию. Для этого стоит создать несколько компаний и направить каждую из них на разные группы людей. Однако здесь важно не переусердствовать. Если сегментация будет слишком узкой, необходимой статистики не наберется. Уделяйте важное значение поисковым запросам. Для этого необходимо руководствоваться некоторыми правилами: не пользоваться операторами, не применять низкочастотные запросы, использовать в полной мере ключевые слова. Как только Вы создадите кабинет в Mail.ru Group, сразу установите счетчик, который будет отображать для Вас статистику.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»