mini chatcomment
Говорите
b
Как продвигать мобильные приложения: все о видеорекламе

Как продвигать мобильные приложения: все о видеорекламе

Эффективные маркетинговые меры для продажи приложений в Google Play или App Store

Для того чтобы как можно лучше продвигать свое мобильное приложение, специалисты рекомендуют использовать видеоролики. Несмотря на то, что во всем мире – это обычная практика, до России такой вид рекламы пока доходит с отставанием. Сегодня в нашей стране все большую популярность приобретает нативная видеореклама. Это означает, что ролик естественный. Он должен наилучшим образом вписаться в стиль и формат той социальной сети, в которой Вы хотите делать обзор. В результате этого видеореклама воспринимается как составляющая часть приложения и не вызывает раздражений у пользователей. Примечательно, что требования к нативной рекламе такие же, как и к статической. Каждый видеоролик должен иметь уникальный заголовок, иконку, ссылку на страницу с приложением, а также клавишу с призывом к действию. Также должна быть пометка, что это реклама. Разница в этом случае лишь в том, что вместо обычной картинки Вашего приложения Вы размещаете видеоролик.

Реклама в игре

Популярным вариантам также является реклама Вашей игры уже в том месте, где собрана целевая аудитория – другие увлекательные игры. При наличии кнопки «поиграть с нами» или какой-либо иной, разработчик должен предложить бонусы, поощрения за просмотренный ролик: это может быть дополнительная жизнь, бонусный тур и многое другое. Одним единственным минусом продвижений своих приложений и игр являет большая затратность. Так, к примеру, для создания ролика в 15-20 секунд, маркетолог тратит в 4 раза больше времени, нежели на разработку обычного баннера. Именно поэтому каждый должен иметь для развития бизнеса и продвижения приложений / игр свою стратегию поведения.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»