mini chatcomment
Говорите
b
«Pinterest» принимает в свои ряды нового руководителя  

«Pinterest» принимает в свои ряды нового руководителя  

Новый человек в развитии бизнеса

«Pinterest» сегодня заявила, что нанимает нового руководителя по развитию бизнеса, привлекая бывшего «Facebooker» Gary Johnson, поскольку она, похоже, продолжает расширяться.

Наем приходит в то время, когда «Pinterest» недавно увидела, что его президент Тим Кендалл отправился на работу в свою собственную компанию. По мере того, как «Pinterest» стремится повысить свою популярность среди рекламодателей, ей нужно привлечь людей, которые могут общаться с потенциальными партнерами. Именно они могут разыскать новые возможности для бизнеса, которые «Pinterest» в дальнейшем расширит или приобретет. Это будет иметь решающее значение, поскольку компания позиционирует себя как профессионал в области визуального поиска и выхода из экспериментальных рекламных бюджетов.

О новом члене команды «Pinterest»

Джонсон был последним директором компании по корпоративному развитию в «Facebook», и до этого работал в «Credit Suisse» и «Apple» в ряде проектов и развития в целом. Имея историю как вице-президент «Credit Suisse» и корпоративное развитие в «Facebook», Johnson собирается предоставить большой опыт компании, которая хочет расти на международном уровне и продолжает продавать себя в качестве потенциального основного рекламного продукта. Это означает иметь дело с новым списком партнеров, который может иметь разные потребности или требования - за границей и пытается выявить зоны на «Pinterest» для расширения.

Общие тенденции развития компании

«Pinterest» была привлекательной, хотя не было ничего особенно. Она приобрела ряд команд, таких как «The Highlight» и «Shorts», а также в прошлом году взяла «Instapaper», который продолжает жить в «App Store». Но ее новое сладкое пятно, где она хочет расширить визуальный поиск, может найти некоторые из истоков в приобретении «VisualGraph» еще в 2014 году.

«Pinterest» пополнилась некоторым дополнительным финансированием, привлекла дополнительные 150 миллионов долларов в начале этого года на сумму 12,3 миллиарда долларов. В настоящее время компания насчитывает более 200 миллионов пользователей, и поскольку она ищет больше продуктов, таких как объектив для поиска камеры, она должна придумать уникальный способ рассказать свою историю потенциальным партнерам, которые отличаются от «Facebook» или «Google», что продолжают доминировать в сферах осведомленности и намерений онлайн-рекламы.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»