Потребительские расходы в магазинах приложений превысили 110 млрд $
Статистика и прогнозы
Потребительские расходы на все магазины мобильных приложений превысят 110 млрд. Долл. США в 2018 году, согласно новому докладу «App Annie», опубликованному сегодня, в котором прогнозируется состояние экосистемы приложений на следующий год. Компания также заявила, что показатель в размере 110 млрд. Долл. США составляет 30-процентное увеличение по сравнению с предыдущим годом, добавив, что большая часть общих расходов будет поступать из игр, как и раньше.
Тем не менее, внедрение подписки на приложения - более новая модель монетизации для приложений - начинает оказывать влияние на долю неигровых потребительских расходов.
Кроме того, в докладе содержится призыв к Китаю, Индии и Бразилии стать ведущими странами для наблюдения в 2018 году. Темпы роста Китая, в частности, будут «значительно опережать» темпы остального мира. Это еще более примечательно, учитывая, что Китай уже сегодня занимает первое место для потребления «iOS App Store».
Подробно о других нововведениях
Другие изменения, влияющие на экосистему приложения, включают обновление магазина приложений из «Apple» и «Google Play» в этом году. В 2018 году эти усилия по улучшению поиска приложений продолжат набирать обороты, что приведет к увеличению загрузки развлекательных и других приложений, предназначенных для досуга пользователей. Это увеличение открытий также приведет к росту числа покупок в приложениях, заявила Энни Энни.
В отчете также упоминается определенная категория приложений - приложения AR – которые заметно прибавят в позициях в 2018 году.Например, предстоящий «Гарри Поттер: Wizards Unite» создаст волнение для игр AR, в то время как приложения, которые добавляют дополнительный контекст в реальном мире, включая «Google Translate» и «MLB.com At Bat», будут широко распространяться с пользователями.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.