Bluehole задумались о мире после PUBG
Возвращение к истокам с новой MMORPG
Подходит к концу 2017 год, ставший прорывным для Bluehole. Ещё год назад многие люди связанные с игровой индустрией при упоминании Bluehole отводили глаза влево и вверх, тщетно пытаясь вспомнить хоть что-то связанное со студией. Как ни крути, но Tera существует словно в отрыве от разработчика, это совсем не то же самое, что Half Live и Valve. Но сегодня даже среди тех, кто не интересуется играми почти не осталось людей, которые не слышали об успехе PUBG.
PlayerUnknown’s Battlegrounds, до сих пор (вдумайтесь) находящаяся в раннем доступе, достигла невероятного успеха, позволяющего опережать любой другой релиз этого года. При всей возможной абсурдности решения номинировать PUBG на звание лучшей игры года, стоит отметить, что Bluehole сделали самую главную вещь – дали людям то, чего они хотят.
В днк Bluehole всё же корейская любовь к MMORPG, поэтому не удивительно, что следующим проектом разработчиков станет Ascent: Infinite Realm, находящаяся в разработке уже три года и возвращающая студию к её корням.
Пик популярности MMORPG был практически 10 лет назад и многие игроки устали от устаревших систем и механик игры. Но в Bluehole считают, что если новая игра сможет дать необходимый новый опыт, то MMORPG может пережить возрождение популярности.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.