mini chatcomment
Говорите
b
Прототипы Facebook дляпередачи сообщений для бизнеса

Прототипы Facebook дляпередачи сообщений для бизнеса

Подход к новым функциям

Facebook скоро может быть готов выжать больше денег из своего приложения с часами в 1,3 миллиарда пользователей. Компания разработала Messenger Broadcast, интерфейс самообслуживания массовых сообщений, позволяющий компаниям отправлять маркетинговые сообщения пользователям. Facebook подтвердил на TechCrunch, что он тестирует функцию внутри компании, но не пробовал ее на публике или на предприятиях в конце прошлого месяца.

Несмотря на то что компания была в курсе функциональности, кажется, что компании разрабатывают приветственное сообщение, название сообщения и субтитры и включают в себя призыв к действию для пользователя, например, посещение веб-сайта компании, использование бот-сервера Messenger.

Осторожность и аккуратность

Пресс-секретарь Facebook сказал: «Мы часто тестируем продукты, функции и идеи и всегда изучаем новые способы облегчения бизнеса для своих клиентов. После того как мы проверили их внутренне, мы делаем выводы о том, следует ли в конечном итоге их внедрять. Поэтому мы не комментируем невыпущенные функции».

Facebook осторожно относился к монетизации в Messenger, чтобы он не мешал его росту. Но за последние несколько лет он начал предлагать рекламные ролики «click to message», «Facebook News Feed», которые начинают общение с предприятиями, позволяя определенным партнерам отправлять «спонсированные» сообщения непосредственно пользователям с помощью рекламной группы Facebook, а в июле она начала глобально вводить дисплей объявления в почтовый ящик Messenger.

Стратегия бизнеса не меняется

Facebook сообщает, что независимо от того, что будет происходить с трансляцией Messenger Broadcast, он не планирует менять политику, требующую от людей инициировать потоки сообщений с предприятиями, прежде чем они смогут сообщать пользователям объявления каким-то иным образом. Хотя, возможно, это никогда не будет реализовано.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»