mini chatcomment
Говорите
b
Новый мир SEO: представляет Google

Новый мир SEO: представляет Google

Не делом, а словом

Еще несколько лет назад люди только знакомились с SEO-оптимизацией. И пока менеджеры по управлению контентом только начинали занимать свои места на рынке труда, Google успел изменить правила игры. Два последних нововведения в 2017 году стали действительно революционными. Компания делала официальное заявление о том, что новинки в крупнейшем поисковике мира повлекут за собой некоторые глобальные изменения в самом принципе работы, однако серьезно эта информация так и не была воспринята. Что ж, сейчас, мы можем только видеть результат инноваций от Google и адаптироваться под него.

Больше конкретики

Первым кардинальным изменением в общепринятом алгоритме поиска информации стало самостоятельное определение Facebook и Google постов, которые заслуживают места на первых страницах. Зависит это от множества факторов. Облако тегов и ключевых вхождений уже не станут панацеей. Теперь Google самостоятельно определяет информативность текста и степень его оптимизации для чтения человеком, после чего распределяет по позициям. Более того, корпорация выпустила Accelerated Mobile Pages - платформу, которая ускоряет доступ к статьям в несколько раз и позволяет наслаждаться интересными мастридами в любое время, прямо со смартфона. При этом вас не будет преследовать масса рекламы и сложные дизайнерские решения. Одна картинка, немного текста – и все, вот такой контент размещается на AMP.

Нулевая позиция

Еще одним радикальным изменением в привычном алгоритме работе стало введение нулевой позиции в Google. При вводе запроса, сформулированного как определение термина или вопросительное предложение, появляется нулевая позиция, а именно – абзац с ответом на вопрос в окне перед ссылками. Такое решение помогает пользователю получить конкретный ответ. Теперь для Google важно не то, как отвечают, но то, что отвечают. Минимум текста – максимум смысла. Тренд нового дня. Угрозу поиску печатной информации, как таковой, составляет развитие аудио-запросов и популярность Siri. В комплексе, эти факторы привели к одному следствию – 20% запрашиваемой информации не вводится пользователем, а озвучивается. Вскоре ответы будут также «звучать».

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»