Sony, Oculus и HTC продали первый миллион VR-устройств
Виртуальная реальность – всем!
Очки виртуальной реальности разошлись тиражом в один миллион штук впервые с момента запуска новинок. Аналитики центра Canalys представили результаты исследования рынка, согласно которым ведущим производителем гарнитуры, замещающей реальность, стала корпорация Sony. Японский бренд продал за последние полгода почти 500 000 игровых приставок с опцией виртуальной реальности. Второй в списке стала модель Rift, которую выпустила компания Oculus. Поставка брендовых продуктов VR в магазины по всему миру составила 210 000 штук. Замыкает лидерскую тройку знаменитый бренд HTC. Тайваньский концерн по производству электротехнических устройств, продал 160 000 моделей Vive, которые являются гарнитурой Virtual Reality (VR). В сумме, три выше представленные компании, создают монополизирующий конгломерат на рынок продуктов виртуальной реальности. Под контролем производителей оказалось 86% мирового рынка.
Конечно же, во время анализа специалистами Canalys не была учтена продажа устройств, работающих в паре со смартфонами. Причина заключается как минимум в том, что очки виртуальной реальности, которые работают вместе со смартфоном, не считаются полноценным продуктов эры VR, так как не могут конструировать изображение самостоятельно.
Жизнь в стиле Virtual Reality
После проведения исследования, аналитики высказали уверенность в том, что разработка очков и шлемов виртуальной реальности на базе Windows Mixed Reality, будет и дальше развиваться. Особенно перспективным окажется внедрение таких дивайсов в сферу образования, здравоохранения и промышленного производства. Вполне ожидаемо, что уже через пару лет ведущие ВУЗы мира будут вести обучающие программы с помощью VR-гарнитур, а проведение сложнейших нейрохирургических операций станет значительно проще благодаря внедрению техники нового поколения.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.