Стали доступны результаты анализа игры Quantum Break Xbox One X
Плавающие герои, тусклые детали и широкие диагонали
Популярная игра Quantum Break не так давно стала доступна на Xbox One X. Специалисты центра Digital Foundry решили провести серьезное техническое исследование качества видео игры на приставке и обнаружили далеко не самые приятные детали. В день до релиза игровой версии специально для One X, клиенты видели картинку с повышенной контрастностью, улучшенным качеством и большей детализацией. Однако в день выхода картинка на новом Xbox не только никаким образом не отличалась от изображения на Xbox One, но и была хуже по качеству видеоряда.
Ожидание vs Реальность
Главными недочетами в обновленной версии Quantum Break стали «плавающие детали», как то скачущие углы телевизоров, ездящие в разные стороны шины колес и даже смазанные кнопки на панелях. Более того, поверх изображения как будто бы наложены шумы, в виде световых помех и скачков изображения. Если присмотреться, это можно отчетливо увидеть в большинстве эпизодов Quantum Break. Выскочили и такие баги, которых на Xbox One просто не было. Например, тень от несуществующих деталей. Так, на стенах во многих помещениях игры, можно увидеть треугольные, квадратные и круглые затемнения, которые выглядят как тень от чего-то. Проблема лишь в том, что этого «чего-то» нет, и тень плавает в воздухе сама по себе. Помимо всего прочего, игровой движок тоже ведет себя достаточно причудливо. Кроме заметного торможения и изменения пространства в игре, затрудняется нормальный ход и повороты игрока.
Remedy Entertainment представляет
Несмотря на баги, которые были обнаружены экспертами Digital Foundry, Quantum Break все же остается одной из самых захватывающих видео игр на рынке. Напомним, что релиз игры произошел год назад на Xbox One. Сама игра является продуктом Remedy Entertainment под выпуском Microsoft Studios. Помимо базовой идеи шутера, также преподнесены элементы приключенческих аркад и захватывающий фантастический сюжет.
Новый виток развития записи и воспроизведения музыки
В 90-е годы предыдущего века важное событие в развитии музыки - цифровая музыка. Все больше людей могли себе позволить слушать любимых исполнителей, не тратя огромных сумм на покупку дисков и кассет.
1996 год ознаменовался анонсированием MP3-плеера. Он легко помещался в карман, имел разъем для наушников и вмещал приличное количество произведений. В более поздних версиях вы могли перенести туда всю свою коллекцию.
В 2000 году плеер в телефоне. На карту памяти помещалось лишь 8 небольших песен. Шаг за шагом количество памяти росло, а количество кнопок уменьшалось. Пока в 2007 году Стив Джобс не показал iPhone. Наступила эра смартфонов, универсальных устройств, в которых можно было слушать и записывать музыку. Сейчас мы воспринимаем музыку как просто пиктограмму на экране смартфона. Что же нас ждет дальше? В каком направлении пойдет технология?
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?