mini chatcomment
Говорите
b
«Nintendo Animal Crossing» насчитывает 15 миллионов загрузок

«Nintendo Animal Crossing» насчитывает 15 миллионов загрузок

Новый масштабный проект

«Animal Crossing: Pocket Camp» ознаменовал собой самый значительный мобильный запуск «Nintendo» с момента запуска «Mario Run», и похоже, что в игру уже были добавлены значительные обновления с изменениями, данные «SensorTower» показывают, что приложение, которое позволяет пользователям общаться с животными, ловить рыбу и встряхивать деревья для фруктов, уже загружено 15 миллионов раз за первые шесть дней его доступности на «Android» и «iOS».

Так же было отмечено, что этот запуск увеличил в два раза загрузки для старта «Fire Emblem», но было меньше половины итоговых загрузок для «Super Mario Run», который составил 32 миллиона загрузок после шести дней доступности в «App Store» и «Play Store».Здесь есть некоторые существенные отличия, кроме того факта, что Марио, конечно же, самый значимый и весомый проект «Nintendo» по IP. «Super Mario Run» был первым мобильным игровым проектом от «Nintendo» и запущен исключительно на «iOS», и его выпустили только через несколько месяцев. 32-миллионный показатель загрузок «SensorTower» для «Mario Run» отражает первые шесть дней продаж как в «App Store», так и в «Play Store».

Подход к монетизации

«Pocket Camp» - это отличный эксперимент и новый опыт для «Nintendo», учитывая то, как он подходит все ближе к монетизации через внутриигровые покупки, чтобы ускорить геймплей (вы можете купить «листовые билеты» для изготовления мебели, чтобы вы могли подружиться ... немного странно, но поклонники «Animal Crossing» знакомы с такой системой). «Pocket Camp» в настоящее время занимает 72 место среди всех приложений для «iPhone» по доходам в «App Store» в США.

Стартовали не так, как хотели

«Nintendo» подробно рассказала, что «Super Mario Run» получил 200 миллионов загрузок, хотя компания отметила, что она разочарована доходами, полученными от старта проекта.На данный момент игра немного сыровата, когда дело доходит до многопользовательского геймплея, поэтому для «Nintendo», было нелегко использовать свой собственный IP-адрес если сравнивать с показателями таких гигантов как «Niantic» с «Pokémon GO».

«Animal Crossing: Pocket Camp» ознаменовал собой самый значительный мобильный запуск «Nintendo» с момента запуска «Mario Run», и похоже, что в игру уже были добавлены значительные обновления с изменениями, данные «SensorTower» показывают, что приложение, которое позволяет пользователям общаться с животными, ловить рыбу и встряхивать деревья для фруктов, уже загружено 15 миллионов раз за первые шесть дней его доступности на «Android» и «iOS».

Так же было отмечено, что этот запуск увеличил в два раза загрузки для старта «Fire Emblem», но было меньше половины итоговых загрузок для «Super Mario Run», который составил 32 миллиона загрузок после шести дней доступности в «App Store» и «Play Store».Здесь есть некоторые существенные отличия, кроме того факта, что Марио, конечно же, самый значимый и весомый проект «Nintendo» по IP. «Super Mario Run» был первым мобильным игровым проектом от «Nintendo» и запущен исключительно на «iOS», и его выпустили только через несколько месяцев. 32-миллионный показатель загрузок «SensorTower» для «Mario Run» отражает первые шесть дней продаж как в «App Store», так и в «Play Store».

Подход к монетизации

«Pocket Camp» - это отличный эксперимент и новый опыт для «Nintendo», учитывая то, как он подходит все ближе к монетизации через внутриигровые покупки, чтобы ускорить геймплей (вы можете купить «листовые билеты» для изготовления мебели, чтобы вы могли подружиться ... немного странно, но поклонники «Animal Crossing» знакомы с такой системой). «Pocket Camp» в настоящее время занимает 72 место среди всех приложений для «iPhone» по доходам в «App Store» в США.

Стартовали не так, как хотели

«Nintendo» подробно рассказала, что «Super Mario Run» получил 200 миллионов загрузок, хотя компания отметила, что она разочарована доходами, полученными от старта проекта.На данный момент игра немного сыровата, когда дело доходит до многопользовательского геймплея, поэтому для «Nintendo», было нелегко использовать свой собственный IP-адрес если сравнивать с показателями таких гигантов как «Niantic» с «Pokémon GO».

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»