«Snapchat» ищет спасения в длинных AR объявлениях
Триггер для изменений
Акции «Snap Inc» начали колебаться, после отсутствия ожидаемых результатов в размере 30 миллионов долларов в прошлом квартале, поэтому «Snapchat» надеется выровнять свое положение на рынке с помощью новых форматов рекламы. Недавно были представлены две новые формы рекламы: «Продвигаемые истории», которые объединяют несколько снимков в слайд-шоу более длинной формы, которые можно открыть на странице «Истории», которая показана всем в данной стране, и рекламные объявления с расширенной реальностью, которые позволяют людям использовать AR-версию продукта, наложенного на окружающий мир.
Вместе, эти новые форматы могли бы сделать объявления «Snap» менее «не просматриваемыми» и более запоминающимися. Оба рекламных ролика и рекламные ролики «AR Trial» выходят за рамки того, что может предложить «Facebook», но вскоре могут быть скопированы.
Плюсы для рекламодателей
Объявления «Snapchat» были преимущественно либо одиночными объявлениями «Snap», вставленными между публикациями «Stories» или «Discover», которые можно было легко пропустить одним нажатием. Это может привести к тому, что рекламодатели скептически относятся к одной из последних попыток повлиять на поведение покупателей. В своем заявлении на «TechCrunch», Питер Селлис-директор подразделения по доходам компании «Snap», заявил что-«Наши партнеры по рекламе просят более глубоко и подробно доносить информацию».
Теперь рекламодатели могут объединять серию из трех-десяти фотографий и видеороликов для создания истории, которая автоматически продвигается вперед, то есть теперь пользователь сможет более подробно узнать о продукте и увидеть его с нескольких ракурсов. Они могут выглядеть как пользовательская история или мини-журнал.
Надежды на успех
Чтобы избежать попадания в ту же яму, что и «Twitter», с его вездесущими и ненавязчивыми объявлениями, «Snapchat» надеется, что «продвигаемые истории» поймут пользователей, даже если они инстинктивно попытаются щелкнуть мимо объявления.Эти новые форматы - это разумный способ расширить возможности рекламы, при этом не заставляя пользователя насильно их смотреть.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.