
Не баг, а фича: обманы автора Sonic 3D Blast
Думаете, ваши любимые игры наполнены удивительными пасхалками? На самом деле это обычные баги!
Джон Бертон, глава известнейшей студии Traveller's Tales, спустя многие годы, признался, что выходить из неловких ситуаций на тестировании игр с багами ему помогала уверенная ложь: обнаруженные баги Бертон просто выдавал за пахсалки.
Прохождение тестировки разработанной игры – самый стрессовый и сложный этап работы. Проверяющие могли просто оставить игру включенной на несколько дней, а разработчикам оставалось только молиться, чтобы все было нормально. В случае обнаружения недоработок тестировщики в отчете могли даже не указать, где именно найден баг – команда разработки вынуждена была проверять все самостоятельно, «от» и «до».

Конечно, главной проблемой таких проколов была не столько их энергозатратность, сколько просто затратность. Многие авторы игр просто вынуждены были искать пути преодоления дотошной проверки, и самым эффективным, оригинальным, а главное, хорошо принятым пользователями стал именно подход Джона Бертона.
В паре игр разработчики никак не могли решить проблему со всплывающим отчетом об ошибке – его решено было замаскировать. Вместо текста, сообщающего об ошибке была придумана некая легенда, удачно входившая в контекст, после которой, вместо вылета игрок мог продолжить играть, но по-другому. К примеру, в игре Mickey Mania вместо текста ошибки была вставлена история о том, персонаж попал в червоточину, и после этого он переносился в случайный момент уровня. А в игре Toy Story вместо вылета запускалась мини-игра.

Уловка коснулась и легендарной игры Sonic 3D Blast: если картридж расшатывался, и контакт прерывался, игра, разумеется, прерывалась, что ставило крест на возможности прохождения проверки. Для маскировки этой неприятности был внедрен ход: вместо фриза на экране появлялось окно выбора уровней, что было неожиданно для пользователей (и тестировщиков), а потому принималось, как любопытная пасхалочка.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!

Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали

Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только

Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?