mini chatcomment
Говорите
b
На официальном турнире по For Honor победили читеры

На официальном турнире по For Honor победили читеры

Ubisoft решила показать, как не стоит проводить турниры по киберспорту, и назначила победителем того игрока, который смог одержать победу над соперниками, используя уязвимости и баги игры.

Игры, получившие популярность, со временем ставят на турнирные состязания по киберспорту, если в них присутствует интересная боевая система. Игроки же, которые хотят показать свой уровень мастерства, ловят возможность отличиться на чемпионатах по любимой игре. Если ты ещё не известен, то можешь попробовать побороться с лучшими и произвести впечатление. Уже завоевавшие популярность игроки в кругах киберспорта должны бороться за своё звание, честь. Так или иначе, на кону стоит слава, а за победу дополнительно можно получить ценные призы или денежное вознаграждение.

Всё также зависит от организации, которая проводит состязания – их уровень известности и профессионализма. К примеру, буквально недавно известная компания Ubisoft организовала турнир по игре For Honor с многопользовательским режимом, и наглядно показала, как делать не стоит. Сначала поступили жалобы от участников на технические проблемы, которые каждый раз возникали ещё на первых этапах. Однако никто даже не догадывался, что это может как-то повлиять на официальное состязание.

Во время проведения турнира игроки, для достижения победы над соперником, активно использовали программы для вычисления уязвимостей игры и баги самой For Honor. Так поединки, которые должны были идти по-честному, превратились в сплошное недоразумение, ведь не к такому чемпионату готовились зрители и сами участвующие.

Наблюдавшим сие безумство было некомфортно от такого поворота событий, и остались недовольными увидевшим также, как и некоторые состязающиеся. Ведь использование таких уловок и различных багов воспринимается как читерство, от чего победитель теперь не получит должных почестей. Звучит так, будто их заставили, да?

И действительно, что можно поделать в том случае, когда сами организаторы не только не исключили и не осудили тех, кто использовал баги, но и разрешили их использовать для достижения победы. Конечно, это своеобразный вид поединка, однако к такой внезапности трудно было приготовиться. Ubisoft в итоге наградила того игрока, который смог обойти остальных, используя уязвимости в игре.

Было ли это действительно примером «плохого поведения», или же организаторы решили дать волю участникам, чтобы в новом третьем сезоне For Honor избавиться от любых «читерств»? Сложно сказать, в чём состояла суть чемпионата, однако даже несмотря на сложившиеся обстоятельства, смотреть за его развитием было даже интересно.

Ранее игра воспринималась как перспективный проект с интересной боевой системой и поддержкой мульти-плеера, но из-за некоторых причин, тоже технических, её быстро позабыли.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»