Как старый, только лучше: новый сервис от создателей AliExpress
Компания Alibaba Group решила запустить в России новый сервис: в предвкушении улучшенного обслуживания и доставки
Популярность сервисов, позволяющих пользователям заказывать вещи через интернет, сложно переоценить. Но еще более сложно переоценить популярность AliExpress, открывающего доступ к просто необъятному рынку бессчетного количества китайских товаров по довольно лояльным и демократичным ценам. Наверное, можно с уверенностью сказать, что тот, кто ни разу не заказывал ничего с AliExpress, - просто не знает, что такое AliExpress.
А теперь к хорошим новостям. Компания Alibaba Group, которая, собственно, и является создателем и администратором того самого AliExpress, анонсировала запуск нового сервиса для онлайн-торговли под названием Tmall. Платформа уже прошла тестирование и функционирует в Китае, однако для нас тестовый режим будет доступен, начиная с 28 сентября. При этом полноценный вариант будет готов уже через полмесяца, примерно в середине октября.
По заявлению представителей в России Tmall не будет магазином, отдельным от AliExpress, но станет интегрированной и дополняющей его частью. В целом, сервис будет осуществлять работу по двум схемам: во-первых, он будет работать как любой привычный интернет-магазин, а во-вторых, он будет одновременно являться электронной торговой площадкой, которая может объединить неограниченной количество продавцов. При этом для поставок будут использоваться склады партнеров Alibaba Group в России.
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский отмечает, что подобный сервис, который ранее назывался просто «Молл», уже функционировал внутри площадки в России с тех пор, как начался процесс локализации AliExpress два года назад. В то же время переход к Tmall сможет значительно дополнить все наработки. Качество обслуживание будет улучшено за счет того, что товары будут проходить более тщательный отбор, а складские и логистические процессы будут едины и трансформируют ситуацию с курьерской доставкой и доставкой в пункты приема.
Если раньше платформа «Молл» предоставляла возможность сотрудничать с малым и средним бизнесом, то с новой Tmall к работе подтянется и крупный бизнес РФ. На площадке будут продаваться вполне привычные всем товары: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и многие другие бренды как российских и китайских, так и европейских производителей.
При этом создается ощущение, что новой площадке уже гарантировано обеспечен успех. Так за первые полгода 2017 Россия стала третьей страной в мире по количеству заказов с AliExpress, а общая популярность Tmall оценивается 14-м местом среди самых популярных по посещению сайтов.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.
WhatsApp перестанет работать на старых смартфонах
WhatsApp добавил новую функцию
Невидимка "ВКонтакте"
Как скрытно сидеть в популярной социальной сети?
Как написать человеку, который добавил тебяв черный список "ВКонтакте"?
Практические советы пользователям популярной социальной сети
Как вывести деньги с YouTube?
Советы и рекомендации начинающим видеоблогерам
Как заработать во "ВКонтакте" и "Одноклассниках"
Популярные соцсети расширяют возможности своих посетителей