mini chatcomment
Говорите
b
Как производитель консоли обманывает покупателя: 5 способов

Как производитель консоли обманывает покупателя: 5 способов

Сейчас можно с лёгкостью сказать, когда и как производители любимых консолей нас обманывали, дабы срубить побольше деньжат. Выделим из истории несколько способов, актуальных и в современности.

Казалось бы, купил консоль и пару игр – сиди себе спокойно и наслаждайся процессом, что может быть не так? Стоит запомнить, что производителям консолей подобный исход не выгоден, и мы можем наблюдать всяческие ухищрения, за которые в очередной раз платим лишние деньги. Посмотрим, что вы упустили, и в чём заключается хитрость платформодержателей.

Реклама

Да, это не секрет, что благодаря навязчивой или лживой рекламе мы всё-таки собираемся покупать предлагаемый продукт. Но здесь мы поговорим о другом типе маркетингового хода, когда рекламный лозунг действительно привлекает купить консоль, въедается в память и закрывает глаза на реальность. Подобный случай можно пронаблюдать с SEGA: их лозунг «SEGA does what Nintendon't» («Сега может то, что Нинтенет»), сопровождались всяческими подколками соперника.

Однако каждый ребёнок, посмотревший рекламу, запомнил его крутизну, хотя никто даже не знал, что за «blast processing» они придумали, и чем технология лучше. Но всё дело в том, что маркетологи хотели отвлечь потребителя от застарелой Mega Drive, которая проигрывала новому SNES. Коротко говоря – нужно трезво оценивать продукт и не поддаваться рекламе, бросающей пыль в глаза.

Погоня за цифрами

Это можно отнести и к любой другой технике, внимание к которой привлекают незамысловатые значения, к примеру, такие как разрядность процессора. Конечно, это дело прошлого, и теперь мы знаем, что разрядность не связана с качеством изображения, но производители в то время всячески пользовались этим трюком, и используют по сей день, но в ином виде. На прилавках магазинов консоли стояли со всяческими наклейками «16», «64», обозначая разрядность, что иногда не соответствовало правде, и пользователи ловились на «наживку».

Другим вариантом, с помощью которого завлекали покупателей – это расширение экрана. Ранее PlayStation 3 «на бумаге» поддерживала Full-HD, но на деле выпускавшиеся игры имели размытую картинку, а всё из-за недочётов с технической стороны.

Дополнительная мощность

Ранее к приставкам можно было найти различную дополнительную периферию, которая бы увеличивала мощность железа. Подобные устройства даже часто стоили как сама консоль, и некоторые не осознавали, что дешевле было бы приобрести более современную приставку.

На этом и наживались производители, при том по полной, разрабатывая ненужную технику для самых дешёвых и унылых консолей, увеличивая только количество хлама и давя на жадность покупателя. Поэтому к подобным решениям нужно присматриваться осторожно и с максимальным вниманием, размышляя, не хотят ли тебя «прицепить» к уже устаревшей модели, которая через пару лет перестанет быть актуальной.

Аксессуары

Это самый главный способ того, как дополнительно получить прибыль с консоли. Пользователи и сами это осознают, но иногда не удерживаются и покупают интересную периферию, которая в теории должна предоставлять уникальные возможности и незабываемые ощущения от прохождения игры. Однако, как оказывается, купленный аксессуар не всегда оправдывает ожидания, и лишь заставляет танцевать с бубном, т.к. настройки могут быть не те, и вообще данное устройство не годится для игр с таким жанром, как шутеры.

О ненужности и полезности аксессуаров можно вести множество рассуждений – в истории ведущих производителей консолей их насчитывается масса. Однако с уверенностью можно сказать, что и в этом вопросе пользователю нужно быть осмотрительным и самостоятельно взвешивать работоспособность технологии. Благо, сейчас с помощью всяческих обзоров и выставок, где аксессуар можно потрогать и опробовать, достаточно для трезвой оценки.

Обновленные консоли

Сейчас это проблема современности, и касается она не только консолей, но и любой другой техники, как те же мобильные смартфоны с припиской «Pro», «S». Речь пойдёт о PlayStation 4 Pro и Xbox One X, за которые производители сделали наценку в 100 и 150 долларов соответственно, при этом добавив лишь несколько функций и сомнительное повышение производительности. Лишь ради этого некоторые пользователи переходят со своих купленных консолей на новинку точно так же, как и владельцы iPhone переходят на модель «S».

Со смартфонами ситуация более понятна – добавили оперативной памяти, увеличили ёмкость аккумулятора, возможно поменяли процессор на более производительный. Однако с консолями немного по-другому: добавляют трендовое 4K-расширение и обещают всё те же 60 кадров в секунду. Однако верить в рекламные обещания – рискованно, особенно с тем, если придётся разрываться между двумя вариантами – либо высокое расширение, либо приятная частота кадров. Поэтому зачастую переплачивать за обещания и в последствии страдать не стоит.

Рассуждайте здраво, взвешивайте, и не попадайтесь на «удочку».

Выбрать и купить видеоигру Выбрать и купить Xbox
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»