mini chatcomment
Говорите
b
Как настроить автосохранение в Word и других сервисах?

Как настроить автосохранение в Word и других сервисах?

Это поможет избежать спонтанной потери документов

Чтобы избежать потери документов при внезапном скачке напряжения в квартире или неосторожности пользователя и спонтанного закрытия файла следует активировать режим автосохранения в своем текстовом редакторе. В данной статье мы расскажем как это сделать в некоторых популярных офисных программах. Большинство современных программ поддерживают данную функцию, но не будет лишним подкорректировать интервал автосохранения самостоятельно. Потому что в некоторых случаях потеря даже небольшого объема информации, может привести к необратимому результату.

В популярной среде Microsoft Office следует зайти во вкладку "Файл" пункт "Параметры", затем перейти на другую вкладку с надписью "Сохранение". По умолчанию программа выставляет автоматическое сохранение каждый 15 минут, но если пользователя по какой-то причине данный промежуток не устраивает, то он может выставить свое предпочтение, просто введя нужную ему цифру. В разделе "Версии" пользователь может найти все предыдущие автосохранения документа.

В LibreOffice настроить данный параметр можно, открыв «Сервис» → «Параметры» → «Загрузка/сохранение» → «Общие». В этом программном обеспечении, также как и в предыдущем, можно установить желаемый интервал сохранения.По большому счету, все популярные текстовые редакторы работают по одному принципу, поэтому в таких пространствах, как FreeOffice и Kingsoft WPS все активируется синонимичным образом.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»