mini chatcomment
Говорите
b
Как Apple разозлила рекламщиков обновлением Safari?

Как Apple разозлила рекламщиков обновлением Safari?

Это просто способ защитить своих пользователей 

В последнее время браузер Safari становится все популярнее и популярнее. Всё больше владельцев предпочитают использовать на своих MacBook именно эту платформу. Всё потому что не так давно компания выпустила обновленный очень удобный интерфейс. Говорят, что Safari становится конкурентом компании Google, которую никто не может обогнать. Нет, конечно, скорее всего Safari не удастся опередить такого гиганта, но всё же это большой успех.

На днях разработчики браузера сообщили, что собираются выпустить одно обновление, которое очень сильно разозлило рекламщиков. Safari будет блокировать все таргетинговые посты. Функцию назовут "Интеллектуальное предотвращение отслеживания". В чем принцип таргетинга? Во время использования интернета, система отслеживает ваши интересы и предлагает те или иные услуги. Выглядит это примерно таким образом:

Конечно же, это вызвало сильное негодование у рекламщиков. Шесть различных рекламных агенств написали открытое письмо корпорации Apple, в котором высказали свое мнение о том, что действия компании противоречат принципам интернета и подрывают их экономику.

Конечно, это может сильно ударить по карману разработчиков, которые таким способом зарабатывают деньги. Поверьте, бюджет очень сильно пострадает.

Но компания Apple не стремится подорвать экономику таргетологов, а просто хочет защитить своих клиентов от приходящего спама. Многих он дико раздражает. И, конечно, многие предпочтут избавиться от лишних ссылок на сайтах.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»