
История World of Warcraft Vanilla
Сколько сил ушло на создание столь огромного проекта?
World of Warcraft является одной из лучших мультиплеерных игр на ПК уже несколько лет, и сколько бы дополнений не выходило, как бы количество игроков не менялось, WOW будет крепко держать свое место в топе. Игра задала стандарты MMO и стала идеалом, от которого старались двигаться будущие проекты, в надежде повторить успех.
Игра всегда нравилась фанатам огромным и интересным лором, количеством квестов, красочными пейзажами, дизайном персонажей и боссов, возможностью заиметь профессию, создавать гильдии, ежемесячными обновлениями. Стоимость WOW никогда не была высокой, хоть и приходилось каждый месяц платить, чтобы продолжить играть, тем более Blizzard устраивали скидки перед значимыми праздниками.

Также, за что я любил Wolrd of Warcraft - внутриигровые праздники. Каждый месяц новый праздник, новая цепочка заданий, лут, боссы, дизайн локаций, озвучивание персонажей. Чего стоит один Тыквовин, благодаря которому можно сразиться с Всадником без головы и получить уникальный маунт.


Чтобы полноценно познакомиться с World of Warcraft, нужно начать с самого начала.
Разработка игры
Точная дата начала разработки игры, увы, неизвестна, но благодаря скрину из документального фильма о WOW можно узнать, что она велась еще в 1999 году.

2001 стал годом анонса и начала огромной истории World of Warcraft. К тому времени Blizzard уже зарекомендовали себя как топовую компанию, выпустив Diablo, Starcraft, так что ожидать меньшего от нового проекта не стоило.
Заинтересовавшись проектом, команда разработчиков значимо пополнилась, перешло много людей из Everquest, которые не нашли надежд в той игре.
Релиз World of Warcraft
21 ноября 2004 года начали появляться первые американские сервера, в феврале 2005 уже можно было играть из Европы. Что представляла собой первая версия WOW?
Классические два континента: Калимдор и Восточные Королевства, максимальный уровень - 60, основной инстанс - Стратхольм на 10 игроков и два рейда Огненные Недра и Логово Ониксии.

Конечно же, удобств не было, никаких летающих маунтов, камней призыва, маршрут грифонов был не таким и большим, как сейчас. Специальных PVP-зон еще не сделали, расы встречались у арены Гурубаши и там проводили сражения.

Патч 1.6.0
Чтобы пропустить добавление обычных инстансов, мы возьмем сразу появление рейдовых, и первым станет Осада Логова Черного Крыла. Игрокам, которым уже надоело убивать Рагнароса, принесли приятный сюрприз, теперь можно убить самого Нефариона, сына Смертокрыла, который делил Черную Гору с огненным элементалом.
Появилась ежемесячная ярмарка Темной Луны, где можно было отдохнуть от сражений и повеселиться с другими игроками. Прокачка персонажа была еще не такой быстрой, в среднем занимала несколько месяцев, чтобы достичь 60.

Несколько обычных данжей для фарма голды и снаряжения для персонажей: Руины Забытого Города, Тайны Марадона, Восхождение Бога Крови.
В последнем, команде из 40 игроков требовалось убить 6 основных боссов.
Патч 1.9.0
Добавление храма Ан'киража сделало WOW полноценной полномасштабной игрой. Огромное рейдовое подземелье с интересной историей, игроки могли сразиться с Древним Богом К'туном, который оказался в Силитхусе, получив контроль над расой насекомых.
Чем запомнился Ан'кираж? Для того, чтобы открыть врата и получить доступ к подземелью, нужно было сделать огромную цепочку квестов за указанное время, в котором брал участие чуть ли не весь сервер. Первый, кто смог открыть врата, получил уникального маунта, имеющего безумную стоимость сейчас.

Много ярости вызывали два босса, которые могли получать урон только от определенной атаки: магической и физической. Сейчас их можно узнать в Hearthstone.

Патч 1.11.0
Появление Кел'тузада уже давало намеки на будущее появление Короля Лича, который увидел в маге огромную силу и сделал его своим союзником. Наксрамас был огромной радостью для хардкорных геймеров, потому что за полгода количество гильдий, которые смогли полностью пройти рейд, составило 23. Для того, чтобы участвовать в рейде, требовалось иметь лучшее сражение на тот момент и идеально знать тактику боя с боссом. Из всех игроков на американских и европейских серверах, убить одного босса в Наксе смогли 30%, а полностью пройти рейд лишь 1%.
Патч 1.12.0
Стал последним патчем до появления нового дополнения и принес в игру Battleground, где игроки могли сразиться с другими, получая очки чести, потратить которые можно было на различное снаряжение. Формирование групп было моментальным, сражения велись 24/7. Количество игроков на патч 1.12.0 составляло 8 миллионов.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!

Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали

Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только

Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?