mini chatcomment
Говорите
b
Геймеры опять доказали, что их амплуа - не пустая трата времени

Геймеры опять доказали, что их амплуа - не пустая трата времени

Исследование показало, что люди, увлекающиеся видеоиграми, оказались более способными к запоминаю и обучению

Споры насчет позиции видеоигр в современном мире, кажется, не угаснут никогда. По одну сторону правды стоят люди, которые считают игры весьма примитивным способом проведения досуга. Их ключевая позиция в том, что с видеоиграми человек в лучшем случае попусту тратит свое время, а в худшем - может стать зависимым от виртуальных миров. Они стойко защищают чтение книг и активные игры на спортивной площадке, так как последние развивают какие-то обозримые качества - умственные способности или физическую подготовку.

В то же время эти нападки успешно отбивают сторонники видеоигр, приводя десятки аргументов о том, что игры полезны для развития реакции, критического мышления, стрессоустойчивости и могут быть использованы для подготовки к похожим на игровые ситуациям в реальной жизни.

И кажется, копилка любителей поиграть пополнилась еще одним фактом, доказывающим полезность компьютерных игр. Так недавнее исследование подтвердило, что видеоигры действительно развивают способности человека к обучению. Статья была опубликована в журнале «Behavioural Brain Research» и доказывает, что игры способствуют развитию памяти и оказывают благотворное влияние на обучаемость.

Помимо этого, исследование показало, что мозг геймера действительно работает активнее во время выполнения интеллектуально-требовательных заданий, чем мозг человека, не увлекающегося видеоиграми.

В эксперименте приняло участие 34 человека, которые были поделены напополам на экспериментальную и контрольную группы. Первая состояла из 17 геймеров, который проводят за компьютером более 15 часов в неделю, в то время как остальные 17 совсем не увлекаются играми.

Для проведения исследования был выбран тест под названием «тест на предсказание погоды». Его суть заключается в том, что участникам выдавали карточки с определенными непонятными символами, по которым те должны были понять, будет ли дождь. После того, как участник делал свое предположение, ему говорили правильный ответ. Таким образом, в процессе прохождения теста участники понимали, что должны означать карточки, сопоставляя те рисунки, которые они видели, с правильными ответами. При этом тест не так прост, так как у карточек нет точного ответа на вопрос, будет ли дождь: они показывают лишь вероятности событий.

Конечным результатом теста были заполненные анкеты, в которых участники записывали те значения карточек, которые они смогли понять или угадать. При этом геймеры справились с испытанием значительно лучше, чем их менее играющие коллеги, особенно в случаях с карточками с высокой степенью неопределенности. При этом аппарат МРТ, который был подключен к участникам во время всего эксперимента, также показал, что мозг геймеров был более активен при выполнении задач.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»