mini chatcomment
Говорите
b
Экшен Overgrowth вышел спустя 9 лет разработки

Экшен Overgrowth вышел спустя 9 лет разработки

227 альфа-версий, 6 бета-версий, и в сумме 9 лет разработки потребовалось для выхода кровавого экшена Overgrowth. Антропоморфные животные, проработанная боевая система, и скидка в 30% от студии Wolfire Games в магазине Steam!

Небольшая студия Wolfire Games недавно выпустила финальный апдейт своей игрушки под названием Overgrowth, которая целых девять лет держалась с пометкой «ранний доступ». Кровавый экшен перетерпел 227 альфа-версий, в которых разработчики постоянно добавляли новые «фишки», и 6 сносных бета-версий. Анонс игры прозвучал ещё в 2008 году, и с того времени студия упорно трудилась над проектом, надеясь в будущем порадовать своих пользователей.

С тем, сколько совершенствовалась игра, можно сказать, какую работу проделали разработчики, постоянно что-то изменяя и переделывая, что уж точно ждёшь чего-то стоящего. И в Overgrowth это нечто «стоящее» есть – проработанная система боя, на которой специализируется игра. Вступая в бой с противником, необходимо быть внимательным и осторожным, иметь хорошую реакцию и пытаться прочитать следующее действие оппонента.

В этом экшене в основе лежит способность предугадывать движения противника, вовремя контратаковать, что отдалённо напоминает по сложности тот же Dark Souls. Благо, драться кулаками придётся не всегда – у главного героя также имеется лук, с помощью которого можно вести бой на расстоянии. Также есть возможность и вовсе избежать драк, следуя по пятам ниндзя – незаметно подкрадываться вплотную, втихаря душить противника пока никто не видит и не слышит, не привлекая таким образом лишнее внимание.

Помимо этого, игроков может порадовать и проработанный искусственный интеллект, который способен адекватно оценить свои шансы на победу. Понимая, что с прокачанным кроликом а-ля «брутальный каратист» врагу не справиться, он, принимая поражение, пуститься в бегство дабы спасти свою шкуру. При том, если игроку наскучат боевые манёвры, ему точно будет интересно продумывать следующий шаг, наблюдать за противником, и исходя из его поведения предпринимать соответствующие действия. Ведь боевая система тут достаточно глубокая, наверняка кому-то потреплет нервишки.

Конечно, боевая механика может породить множество дискуссий и обсуждений, это всё интересно, но что насчёт других элементов игры? Как можно было заметить, авторы сделали персонажей в своём мире в виде человекоподобных животных. Главный герой – кролик Тёрнер – отважный боец, у которого есть цель – спасти своих порабощённых собратьев и остров Лугару (родной дом), от окружающих врагов – захватчиков. Сюжет разработчики добавили совместно с последним обновлением в Steam-версии, как раз за неделю до полноценного релиза.

Пользователи могли наблюдать первую обнародованную версию ещё в декабре 2013-го года – ещё с тех пор франшиза начала стремительно пополняться. Ранее игра в Steam стоила 500 рублей, но после окончательного выпуска студия предложила скидку в 30%, и цена спала до 350-ти рублей.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»