EA отменила экшен по Star Wars
Какие факторы сказались на развитии проекта?
На днях американская компания Electronic Arts, занимающаяся распространением видеоигр, отменила экшен Star Wars от Visceral Games, а затем и закрыла целую студию. По началу в сети появился слух о том, что компания больше не намерена развиваться в сторону создания одиночных игр, но, как оказалось, ситуация, побудившая такую череду событий куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд.Сотрудники Visceral согласились дать небольшое интервью при условии полной анонимности.
Уже к самому началу разработки в компании царила плохая атмосфера, многие сотрудники полностью упали духом. На тот момент студию работала над проектомBattlefield Hardline, а другая часть разработчиков взялась за линейку Звездных войн, полностью подавляя боевой дух коллег, работающих на Battlefield. Для EA всегда важную роли играла атмосфера среди команд, чем Visceral совсем не могла похвастаться уже на протяжении двух лет.
Помимо этого, у компании были проблемы с арендой помещения в Сан-Франциско. Содержать студию в этом городе запредельно дорого, а это стало причиной того, из-за чего EA попросту отказывалась расширять штат Visceral. Разработчики также столкнулись с такой проблемой, как отсутствие движка Frostbite. Для Electronic Arts было важно, чтобы компания использовала именно данную технология. Поэтому сотрудникам пришлось создавать многие инструменты буквально с нуля, а в Uncharted по прежнему отсутствовали некоторые элементы Frostbite.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.