mini chatcomment
Говорите
b
Что представляет собой Mass Effect: Andromeda? Обзор до выхода игры

Что представляет собой Mass Effect: Andromeda? Обзор до выхода игры

Новая часть игры “Mass Effect”, которая должна выйти 21 марта в Америке и 23 марта в Европе, отправилась в руки рецензентов: первые три часа без спойлеров и сравнений с Fallout

Официальный анонс игры состоялся еще летом 2015 года, но релиз “Андромеды” ещё только впереди. Продолжение большой космической саги: каким оно оказалось?

В первую очередь, Mass Effect:Andromeda с первых минут игры выглядит именно как продолжение большого сеттинга, что, в своем роде, только адаптирован к новым приключениям. Но есть и интересная разница.

Во-первых, кастомизация персонажа. Как и в случае с оригинальным Шепардом, близнецы (будущие главные герои Андромеды, Сара и Скотт Ридер), имеют уже готовые варианты внешнего вида, а для большей кастомизации внешности имеется обширное внутриигровое меню. С куда более “вызывающими и отвратительными” возможностями (собственные слова BioWare), чем мы когда-либо видели в существующих частях трилогии.

В данном случае дело в том, что семья Ридеров, в отличие от известного капитана, не военные, и кодекс службы их не обязывает. А, значит, нам доступны множество необычных и странных причесок, которые самого Шепарда, возможно, никогда не устроили бы.

Тем не менее, стоит отметить, что настройки внешности, хотя и стали больше и шире, немного мультяшны, и отчасти напоминают пресловутый Sims3.

Примерно такие же изменения претерпела и система классов, которая отправила в прошлое привычных “солдатов” и “адептов”. Вместо этого, в Андромеде нас ждут скорее наборы гибких... принципов?

Теперь игрокам придется иметь дело с довольно обширными деревьями навыков и умений. То есть система в прямом смысле стала отчасти бесклассовой. К слову, при желании умения можно выбрать всего один раз, и щелкнуть на auto-level для всех последующих случаев получения опыта.

В итоге, rpg-составляющая почти сведена только к тому, какие виды оружия и экипировки вы сможете использовать. Но, по крайней мере, описания в меню умений достаточно короткие и ясные, и вы понимаете, что “покупаете”.

Варианты улучшений для вашей команды значительно проще, обычно - с несколькими вариантами на основе уже имеющихся навыков каждого. Чего достаточно, чтобы чувствовать, что вы готовите к бою команду так, как вам нравится, но не настолько много, чтобы застрять на вечер в меню.

Диалоги

Одно из самых интересных решений в новом ME - это отход от столбиков Paragon/Renegade в пользу менее “черно-белой” системы. Вместо практически “хороших” и “плохих” вариантов в диалоге, вам предлагаются ответы “эмоциональные” и “рациональные”, давая представление о том, какой именно аспект личности задействован в данный момент.

“Андромеда” также отслеживает своего рода статистику повествования, проверяя количество тех или иных реплик, формируя со временем характер персонажа.

Кроме того, и члены отряда, и другие действующие лица говорят еще больше, и еще свободнее. Как пример, непосредственно за время одного из боев Сара и Лиам (напарник с нашего корабля) успели прокомментировать погоду, свойства окружающей среды, количество и поведение врагов… хотя иногда такая словоохотливость может пересекаться со скриптованными сценарными линиями.

Вкратце

В итоге, первое впечатление от “Андромеды” - это разнообразная, хорошо проработанная игра со всем, чего от нее требует последняя мода: обширный крафт, детализация NPC, настоящее разнообразие локаций (нам предстоит исследовать много планет, и они действительно не выглядят, как одна и та же планета).

Те, кто не играл ни в одну из частей оригинальной трилогии Mass Effect, возможно, вовсе не поймут, что здесь происходит. С другой стороны, поклонники найдут здесь очень и очень много интересных вещей.

Сейчас в игре достаточно проблем с производительностью, включая резкие падения FPS, сбоев в аудио и даже зависания в диалогах, но это отнюдь не финальная версия, а такого рода баги попадают в работу как раз одними из последних.

Так что будем надеяться, что к релизу ME:A станет настоящим подарком для игроков, которые успеют пройти или перепройти что-то из прошлых частей, пока BioWare поправит самые насущные проблемы.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»