Компания Braun
Все началось в 1921 году, когда немецкий инженер-механик Макс Браун открыл небольшой инженерный магазин во Франкфурте-на-Майне.
Компания Braun
Braun – немецкий бренд техники премиум класса. У некоторых Braun ассоциируется с дизайном новаторских промышленных разработок Дитера Рамса и его последователей. Для других Braun олицетворяет высококачественные немецкие инженерные разработки и инновации: изобретенные Braun крышки из плексигласа для поворотных дисков или разработка технологии двухкомпонентного прессования материалов, а также инновации в работе с металлическими поверхностями или в области формовки пластмассовых изделий. Многие же просто признают качество техники Braun, известной своей надежностью, долговечностью и экологичностью.
Все эти характеристики точны и не без основания отражают особенности марки Braun. Но Braun – это нечто большее. Braun хочет выйти "за рамки дизайна", но это совершенно не значит, что дизайн не важен. Как раз наоборот – сегодня он важен, как никогда. Выйти за рамки дизайна означает создавать технику, привлекательную и функциональную с точки зрения потребителей.
Цель компании состоит в том, чтобы создавать продукцию, которая может изменить жизнь людей, воплотить в жизнь их опыт и пожелания, так называемые «моменты от Braun» и эта идея выражена в слогане бренда:
«Designed to make a difference»
История
В 1921 году немецкий
◾В 1929, через восемь лет после открытия магазина Макс Браун начал производство цельных радиоприемников. Вскоре после этого Braun стала одним из лидеров по производству радио. Развитие продолжалось и вскоре было запущено изготовление первого радио, совмещенного с проигрывателем (1932).
◾В 1935 году был представлен бренд Braun, а также появился знаменитый логотип с приподнятой «А». В 1937 году на Всемирной выставке в Париже Макс Браун был удостоен награды За особые заслуги в звукозаписи. Через три года в компании работало уже более тысячи человек.
◾Braun продолжила производство радио- и аудиоаппаратуры с великолепным дизайном, и скоро стала известна как производитель высококачественных проигрывателей, включая знаменитую серию SK. В 1954 году компания начала производство диапроекторов — основы их бизнеса на следующие 40 лет. К 1956 выпущен первый диапроектор с автоматической подачей слайдов — PA 1. Во всех проекторах использовались прямые или линейные лотки для слайдов, что в отличие от лотков карусельного типа позволяло изделиям оставаться небольшими и компактными.
◾
◾В 1962 году Braun становится открытым акционерным обществом. В 1963 при помощи американской
◾В 1967 году 30% акций компании было приобретено корпорацией Gillette Group.
◾К началу
◾В 1981 году отделение аудио было превращено в Braun Electronic GmbH. Последний
◾К середине
◾В конце
◾В 2005 году Gillette была выкуплена компанией Procter & Gamble и 30% компании Braun стало принадлежать P&G.
Помимо Германии, продукцию Braun производят в: Ирландии, Испании, Венгрии, Польше, Чехии, Мексике и Китае. Деятельность компании происходит в основном в сегменте мелкой бытовой техники. Объём этого сегмента оценивается в $2 млрд.
Продукты
Braun предлагает более 200 продуктов в
Многие же просто признают качество техники Braun, известной своей надежностью, долговечностью и экологичностью. Все эти характеристики точны и не без основания отражают особенности марки Braun. Но Braun — это нечто большее. Braun хочет выйти «за рамки дизайна», но это совершенно не значит, что дизайн не важен. Как раз наоборот — сегодня он важен, как никогда. Выйти за рамки дизайна означает создавать технику, привлекательную и функциональную с точки зрения потребителей.
В
Продукция Braun делится на следующие категории:
◾Бритье и уход за телом (электрическое бритьё, бритьё волос и бороды)
◾Уход за полостью рта (сейчас под маркой
◾Уход за красотой (уход за волосами и эпиляция)
◾Здоровье (ушные термометры, аппараты для измерения давления)
◾Еда и напитки (кофеварки, кофемолки, тостеры, блендеры, мясорубки, соковыжималки)
◾Утюги
◾Часы и калькуляторы (ручные, настольные, настенные часы; калькуляторы)
Дизайн
Своеобразный дизайн продукции Braun, разрабатываемый под руководством дизайнера Ф. Айхлера, вызвал большой резонанс на рынке массовых товаров, потеснив господствующий на тот момент стайлинг, и открыл эпоху неофункционализма в проектировании бытовых предметов.
С середины
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?