mini chatcomment
Говорите
b
Assassin’s Creed Origins: экскурсионный тур

Assassin’s Creed Origins: экскурсионный тур

Насколько достоверно увиденное?

Все игры серии претендуют на своего рода достоверность: дух эпохи и места воссоздается до деталей, но тем не менее не воплощает ее в точности, на что есть ряд причин. Тем не менее новая глава саги в этом смысле выходит на принципиально новый уровень. Подтверждением этого может служить, как минимум, тот факт, что в игре есть режим «Экскурсионный тур».

Согласно истории Египет в I веке до н.э. действительно представлял собой своеобразную коллаборация собственной и греческой культур: представители последней активно захватывали территории. В игре это отражается на уровне декораций: объекты египетского искусства здесь соседствуют с очевидно греческой модой, статуями. Демонстрируются и две великие столицы: тысячелетний Мемфис и прогрессивная Александрия.

Главный герой в контексте этих декораций представляется как защитник страны, называемый «меджаем» - это слово также позаимствовано из истории, обозначает оно нубийского наемника. Однако во времена, когда разворачиваются действия игры, меджаев в стране уже не было.

Сюжет игры начинается опять-таки с исторического переворота. После смерти царя править Египтом должны были его дети: Птолемей и Клеопатра. Однако фактически власть осуществлял Орден Древних (состоявший из евнуха, военачальника и философа) – именно этот Орден и станет главным врагом героя игры. Не желая делить власть, Клеопатра покинула Александрию.

Исторические знания разработчики применили не только в проектировании окружающей среды и атрибутики эпохи, но и для формирования образа главного героя. Так как во времена правления Клеопатры воины-меджаи уже не существовали, это дало разработчикам простор для воображения: хотя оружие у персонажа вполне традиционное, его костюм, татуировки отсылают скорее к игровой саге, нежели к культуре Древнего Египта.

Сюжетные повороты и миссии также опираются на знания о религии, культуре, обычаях и укладе жизни египтян. Весь игровой процесс отнюдь не сводится к противостоянию Ордену Древних: в одной из миссий герой расследует покушение на священное животное – быка Аписа, а в другой – возвращает родным тело погибшего, чтобы они могли похоронить его, согласно традициям. В игре уделяется внимание таким, казалось бы, мелочам отчасти и для того, чтобы игрок лучше проникся историческими мотивами: например, все мы знаем, что смерть для египтян означала переход в другой мир, который не может состояться без церемонии захоронения. Если игрок имеет свою базу знаний, это поможет ему сильнее проникнуться атмосферой, созданной разработчиками и полнее погрузиться в процесс.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»