YouTube запустил в тестовом режиме новостной раздел
Платформа видеоконтента быстрыми темпами отходит от частных пользовательских видео, плавно переходя в медиа пространство
Youtube запустил у небольшой части своих пользователей новый раздел, называемый «Срочные новости». Это является логическим продолжением настроек плейлиста для тех посетителей, которые имеют собственный аккаунт в Google. Пока данное нововведение работает в тестовом режиме у некоторой части пользователей видеохостинга.
На данный момент доподлинно неизвестно, каким именно видом отбора новостей пользуется корпорация: ручной модерацией, либо автоматическими алгоритмами.
Большинство интернет-пользователей воспринимают YouTube, как хостинг, где можно быстро найти и посмотреть интересующие их видео. С планомерным развитием ресурса, он все больше перестраивается в медиа. Более свободными в плане частных пользовательских видео становятся Twitter и Facebook.
В начале лета видеохостинг заявил, что ежемесячная аудитория только зарегистрированных пользователей сервиса превысила полтора миллиарда человек. Потому, запуск подобных новостных рубрик позволит создать множество партнерских проектов с крупными новостными корпорациями.
Новостные блоки на данный момент представляют собой репортажи крупных иностранных СМИ, и размещены на главной странице, рядом со стандартными рекомендациями видеороликов. Функция доступна, как в полной версии сайта, так и на мобильных устройствах. При желании, пользователи не желающие читать рекомендуемые новости, могут отказаться от них, выбрав соответствующий пункт в меню.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.